1

Ваз 2109 инжектор не заводится но схватывает – Не заводится Ваз 2109 инжектор

ваз 2109(инжектор) схватывает,но не заводиться при -25.

Перечень проверенных теорией и практикой рекомендаций по холодному пуску

1. Наличие моторного масла классов вязкости SАЕ 5W30, 5W40 или 0W30, 0W40.
2. Стартер, способный обеспечивать частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин.
3. Бензин – зимний, с давлением насыщенных паров в соответствие с ГОСТ Р 51105-97.

Путь от форсунки до камеры сгорания на впрысковом двигателе в несколько десятков раз меньше, чем в карбюраторном варианте. Форсунка распыляет топливо прямо на тарелку открывшегося в камеру сгорания впускного клапана. Огромное значение приобретает то, сколько именно паровой фазы топлива поступает в этот момент. Это полностью определяется испаряемостью топлива. Условия для воспламенения до того сильно могут отличаться из-за разницы во фракционном составе, что с трудом поддаются контролю и регулированию. Если для карбюраторного варианта это не слишком существенно из-за того, что топливо поступает по впускной трубе довольно длительное время и в конце концов испаряется до достаточной концентрации, то для впрыскового варианта все гораздо хуже: топливо, подается непосредственно на тарелку клапанов, не успевает испариться и заливает свечи. На этом основано и предложение — дать топливу большее время на испарение. Попав на клапан в момент его закрытия, топливо начинает испаряться и на следующем такте впуска засасывается в цилиндр уже испарившемся в большей степени.

Естественно так же, что бы в баке не было воды (конденсата) . До наступления холодов нужно позаботиться об том, что бы убрать из топливной системы воду. Сделать это можно, залив литр — другой технического спирта на полный бак. Спирт связывает воду (делает из нее водку ) и сгорает вместе с ней. Для профилактики конденсирования влаги из воздуха на холодных стенках бака не рекомендуется зимой ездить с полупустым или пустым баком.

4. Рекомендованные заводом для двигателя ВАЗ-2112 свечи типа АУ17ДВРМ. Их импортные аналоги (неофициальная информация) представлены в таблице. Зимой предпочтительны более горячие свечи АУ14ДВРМ и их аналоги

Выкинуть и купить Тойоту

вкрути теплые сухие свечи

touch.otvet.mail.ru

ваз 2109 инжектор не заводиться в мороз.стартер крутит отлично.двиг.схватывает но не запускаеться.

такая же хрень, сегодня поменял свечи завтра попробую

посмотри катушки зажигания, ими управляют мозги и в мороз их могут отрубать

Когда же у всех россиян вместо ВАЗов появятся автомобили?

нечего лезть в компрессию сусский автомобиль и без колец заводится. меняй свечи и залей нормальный бензин и ему деваться некуда деваться заведётся

Тащи на диагностику. Обойдется дешевле чем менять всё наугад.
А потом поставь бортовой компьютер и научись им пользоваться.

форсунки забились?

Информации маловато. Например, сколько бензина в баке, как стоит машина. Если бензина мало и машина стоит под наклоном, то возможно просто не поступает бензин. Также бензин может быть говеный. Также зависит от того, какое масло залито в двигатель. Также возможно нет искры-это катушка зажигания или комутатор. Также свечи поди залили.
На морозе лучше так пускать-выжать сцепу и газ в пол, после нескольких оборотов отпустить газ, потому как свечи залить не получится в начале пуска — так как продувка цилиндров при выжатом газе, и свечи будут уже разогретые, так как при продувке они всё равно искрят, но если аккумулятор дохлый — может не сработаь — энергии на искрообразование может не хватить.

делай пшик быстрый старт не повредит. У тебя просто датчик мозг еб. т который за температуру наружнию отвечает.

Причины, по которым это происходит, можно условно поделить на две группы:

неполадки в топливной системе;
неисправности в зажигании.
Что касается топливной системы, то помешать работе инжектора могут:

бензин низкого качества либо с большим содержанием воды;
забитые форсунки или топливные фильтры;
отсутствие давления в топливной магистрали;
неправильное формирование топливновоздушной смеси.
В системе зажигания могут быть такие проблемы:

устарелая или сильно разряженная батарея, из-за которой не производится пусковой ток нужной силы, а стартер, в свою очередь, не справляется с прокруткой движка;
пробивают бронепровода;
топливо заливает свечи, которые должны быть сухие;
недостаток либо отсутствие компрессии в цилиндрах;
нарушены фазы распределения ГРМ.

touch.otvet.mail.ru

почему ваз 2109 инжектор при ниже -20 не заводиться стартер крутит нармально схватывает но дальше не идет?

Либо фильтр топливный замерз

свечи поменя поставь хорошиетолько не из серии бош они раньше были хорошие а сейчас го??? но

Лично я когда ездил поступал так (пишу без запятых поймёте) — машина никогда не стояла в гараже
1. Аккум всегда отвозил домой и привозил его гна стоянку тёплым (чтобы первонач. импульс был мощным)
2. Вечером после поездки при холодных прогнозах всегда наливал в маслозаливную горловину около 0,3л бензина и после этого крутил стартер секунд 15- масло разжижалось дополнительно.
3. При возникновении подобной ситуации заменял свечи на новые (для девятки наилучший вариант свечи Бриск — всегда два комплекта в бардачке)

При выполнении п. 1 и 2 практически без проблем заводился до -30

ставь электроподогреватель (котел) на систему охлаждения и не мучайся)) ) инжектора вообще на многих авто у кого после -20 у кого после -30 перестают заводиться по той простой причине — что бензин не распрыскивается в виде тумана а льется в виде капель — т. е. не испаряется нормально и заливает свечи.

если раз — другой приспичит — можно просто коллектор двигателя пролить кипятком в районе как раз свечей — чтоб это место прогрелось хотя бы чуть-чуть и тогда машинка заведется — но все равно — лучше ставь подогрев и не мучай технику) )

а ещё мог хреновый бензин залить — тоже самое будет.

потому что если схватывает но не заводится дальше — то проблема как раз в отсутствии того что должно по идее гореть)) ) т. е. нет паров бензина нужной концетрации

НА инжекторных ВАЗах неправильно расчитанный датчик температуры двигателя, ЭБУ, пользуется им, и при низкой температуре впрыскивает больше топлива, при минус 20 и ниже дает столько топлива, что свечи заливаются, выход- ставят парралельно датчику выключатель с резистором, при замыкании выключателя ЭБУ приходит сигнал что на улице не минус 20, а ноль, и двигатель спокойно запускается
в твоем случае также может быть что свечи или высоковольтные провода плохие

на диагностику надо бы

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о