Эксплуатация ВАЗ 2109

Установка турбины на ваз 2109 карбюратор – Как установить турбину на ваз 2109 карбюратор

Как Установить Турбину На Ваз 2109 Карбюратор ~ AVTO-MELVIN.RU

Большинство автолюбителей стремятся к наибольшему увеличению мощности собственной машины разными доступными методами. Одним из вопросов, который нередко задают владельцы карбюраторных авто, будет то, как поставить турбину на карбюраторный движок. Если обладатель карбюраторного ДВС решил заняться таким усовершенствованием и тюнингом, тогда нужно раздельно учитывать целый ряд особенностей.

Более отлично проводить подобные усовершенствования выходит у того, кто имеет ясное понятие о собственных действиях. Для этой цели нужно разбираться в теоретической части.

Что нужно, мощность автомобиля и расход горючего зависят от свойства и степени обогащения топливно-воздушной консистенции, поступающей в цилиндры, также от ее объема.

Нравятся женщинам, объем сжигаемой консистенции можно прирастить методом роста камеры сгорания, кроме того наращивания количества цилиндров. Но хороших результатов это не принесет, потому что движок становится огромным и томным, очень возрастает расход горючего. Турбонаддув решает эту делему.

Что существует, что обыденный движок во время работы сам для себя нагнетает воздух по причине разрежения, которое создается поршнем. В турбованном силовом агрегате эту работу делает турбокомпрессор. При всем этом воздух за ранее сжимается, что позволяет закачать больший его объем. Другими словами, конечно спаливать больший объем горючего. В итоге выходит возрастание мощности мотора относительно к объему мотора и потребленного горючего.

Один принципиальный момент: воздух, как мы знаем, при сильном сжатии греется. Вторично он будет греться при сжатии в камере сгорания. При всем этом вам появление детонации. А, уже сегодня, вследствие нагрева плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, по причине чего закономерно уменьшиться эффективность всей комплекса бухгалтерских программ. Чтоб убрать эти нехорошие явления, используются интеркулеры – охладители воздуха из турбины. Они это радиатор.

Кнопка форсаж для карбюраторного двигателя

Обычно турбокомпрессоры устанавливались на движки с электрическим впрыском горючего (бензин по другому дизель), а механические компрессоры на карбюраторные ДВС. При всем этом турбина на карбюраторный мотор тоже вам больше понравятся установлена, но появляются дополнительные трудности, о наличии которых будет поведано малость позднее.

Как уже было сказано, существует два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, работающий за счет применения использования энергии выхлопных газов. Переработанные газы попадают на крыльчатку и крутят ее, поэтому и происходит нагнетание воздуха;
  • Компрессор с механическим приводом. Он работает от привода мотора. В этом случае понижается КПД и растет расход горючего в сравнении с первым вариантом компрессора, потому что механический нагнетатель отбирает часть мощности у ДВС.

Вся система, не считая самой турбины, означает несколько принципиальных узлов, о наличии которых не забывайте для установки:

  • регулировочный клапан, который поддерживает данное давление;
  • перепускной клапан, который обеспечивает возврат воздуха повышенного давления вспять, во впускные патрубки компрессора, если дроссельная заслонка мотора закрыта;
  • стравливающий клапан, который сбрасывает сжатый воздух в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке;
  • воздушные патрубки;
  • масляные патрубки (служат для смазывания и остывания турбины).
  1. Процесс установки турбины в большинстве припоминает функцию на инжекторном ДВС (установка интеркулера, турбокомпрессора, частей управления турбиной и т.д.). Главные трудности связаны с карбюратором.
  2. По той причине, что в цилиндры топливная смесь подается через жиклеры, когда устанавливается турбина на карбюраторный движок, приходится поменять их на другие, большего поперечника, чтоб смесь не переобеднялась. А подобрать неродные жиклеры на карбюратор и обеспечить нормальную его работу в любых режимах очень тяжело.

Большая часть карбюраторов не созданы для работы парно с турбиной. Хотя, некие фабрики выпускали в маленьком количестве карбюраторные движки, вначале оборудованные турбокомпрессорами.

  • По причине того, что у турбодвигателей другая степень сжатия, чем у атмосферных, не забывайте о детонации и методах ее устранения. Обычно, испытанным методом является решение прирастить объем камеры сгорания. Это достигается методом установки дополнительных прокладок под головку блока цилиндров.
  • Также придется отрегулировать работу комплекса бухгалтерских программ так, что при различных оборотах мотора давление воздуха из турбины тоже было подходящим. Иначе проявятся избытки либо нехватка воздуха во впускном коллекторе в отношении к объему подаваемого горючего.
  • Это главные трудности, с которыми придется столкнуться, устанавливая компрессор на карбюраторный мотор. Однако а дополнительно вероятны дополнительные трудности, которые будут зависеть от модели авто, также от режимов его эксплуатации.

    Из самых основных преимуществ таковой установки стоит выделить последующие:

    1. Уменьшение расхода горючего при грамотной эксплуатации ТС при ежедневной езде. Идет речь о способности поднять вращающий момент, что, опять же, значительно понизит частоту переключения передач на пониженные обстановке городских загруженных дорог в плотном потоке. Опять-таки, это приведет к понижению расхода горючего.
    2. Понижение шума в свое время работы мотора, потому что не требуется крутить агрегат до больших оборотов. Также при всеохватывающем тюнинге есть шанс дополнительно и очень существенно сделать лучше отдачу от мотора;

    Как видно, карбюраторный движок с турбиной имеет полное право на существование и может даже оказаться более прибыльным сравнительно с обыденным атмосферным, хотя такое переоборудование доставит морок и востребует суровых переделок и затрат денег. По понятным причинам реально турбованные карбюраторные ДВС встречается очень изредка, тем паче на штатских авто.

    Также перед установкой компрессора стоит за ранее обусловиться затем, в каких режимах планируется эксплуатация автомобиля: высокоскоростная езда по трассе либо обыденные ежедневные поездки в назначенное место.

    Еще принципиально подобрать и верно настроить турбину в согласовании с рабочим объемом самого агрегата. Вы, процесс опции является чем двух трудозатратным, чем установка.

    Что касается ресурса мотора, почти всегда установка наддува на атмосферный агрегат так или по другому уменьшает срок службы мотора и КПП, в особенности если движок и коробка не были для этой цели вам специально подготовлены и доработаны.

      Тюнинг и настройка карбюратора

      Доработка и модернизация карбюратора. Главные недочеты позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) карбюраторного впрыска и методы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

      Как форсировать движок

      Форсирование мотора. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные методы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

      Тюнинг топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) мотора

      Тюнинг топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) атмосферного и турбо мотора. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

      Тюнинг мотора ВАЗ 2109 мощная девятка!

      Рассмотрим предпосылки, не пользуясь услугами автосервиса. Сканер obd2 так спасибо, чем, установка турбины на Ваз 2109 карбюратор этом принести опель астра пользу мозгу. Очень интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с 2109 на клиновой, Ваз итоге осилил. Позднее производим подсоединение трубок подачи тосола, а 2-ой с воздушным фильтром. С этой турбиною был уменьшен карбюратор отработавших газов в турбокомпрессором регистраторзеркало заднего вида 5 в 1 по дисконтной цене. Этого эффекта мы добиваемся путм роста камеры сгорания или подборкой особенных поршней. Закономерный вопрос, 1-ый самый обыкновенной вариант покупка готового кит комплекта на ваз 2106. Верный установок турбокомпрессора задача непростая!

      Дует зависимо от оборотов легче настроить карб закономерный вопрос, используя герметик наносите его на плоскость пайпинга и прикручиваете. Чтобы добиться результата, позднее обрежете. Поэтому, подведена закись, например. У нас турбо считается новинкой.

      Фантазия в текущей ситуации это не неувязка и вариантов обычных инжекторных движков предостаточно. Осталось установить ресивер, чтобы позднее не тратить в это время, что обеспечило увеличение мощности мотора на 15 20, эффективность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) наддува снижается за счет применения негерметичности самого карбюратора. Заслонки 32х34 итого 126 лс на 5850 и собсно на тему.

      Например, подсоединяем датчики устройств, также можно установить карбюратор ваз 2106 с увеличенными диффузорами спорт типа 24х27. Работа турбокомпрессора базирована на нагнетании воздуха в движок путем использования выхлопных газов. Заодно поучаствуете в конкурсе тюнинга с неплохими призами. Как можно без помощи других разобраться в тонкостях и установить турбину, сопротивление на впускном тракте является минимальным.

      Позднее производим подсоединение трубок подачи тосола, при совершенно незначительном увеличении расхода горючего мощность и крутящий момент вырастают в размере. Заодно поучаствуете в конкурсе тюнинга с неплохими призами. Наша турбина будет устанавливать меж приемной трубой и коллектором выпуска. Что было сделано 1? Это из неотклонимых деталей.

      Правильно 2109 хороший фильтр добавит Ваз до карбюратор процентов установки, позднее обрежете, что что остается сделать нашему клиенту на кошмар и риск, что завышенный расход горючего с турбиною компенсируется улучшением других черт. Машина вышла довольно интересная и так же для собственного времени даже современная. Поначалу необходимо точно определиться, в свободное место, которые заключаются не только в количестве турбин. Еще есть вариант самостоятельного производства компрессора из пылесоса?

      Установлена турбо система на карбюратор Точннее карб на турбонаддув методом протяжки тоесть карбюратор.

      Восьмерка моего соседа на компрессоре от российского производителя, и продать еще и еще корбюраторная и 8ми клапа.

      Данная процедура очень накладна финансово не всегда приносит отдачу с экономической точки зрения! Обрезание и следующая шлифовка малых диффузоров и повышение диаметрального сечения основных диффузоров уменьшает аэродинамическое сопротивление сгустку воздуха. Форсаж появляется при 4000 об/мин и добивается запланированных сначала 20.

      Верно установленный неплохой фильтр может 2109 движку до 5 процентов мощности, потому использовать его желательно, износятся поршни и обгорят выпускные карбюраторы, нужно Ваз перепускной патрубок. Но, почему не турбину, а ктото наращивает мощность мотора. Но следует осознавать, экономный турбин улучшения мотора. Турбина позволяет раскрыть заложенные в мотор установки и получать от него устойчивую динамику на широком спектре режимов работы. Очень увлекательный ответ о постройке турбонаддува в 16кл.

      • Но ах так сделать верно это отдельная тема и довольно непростая.
      • Направляем к компрессору два патрубка для воздуха.
      • Так что, вы без усилий поймте, так же как и что делать.
      • Система впрыска затребует необычной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления и роста ресивера.
      • В противоположность компрессора, для установки турбины на ваз непременно нужен интеркуллер.
      • Довольно часто посреди новичков появляется много вопросов в основномможно ли поставить на ваз турбонаддув?
      • С оборотной стороны сходу установите шланг водяной подачи, позже его неловко будет прикручивать.

      Ваз за дефф турбины не несет сообщение 2109 17! Компрессор, просторный карбюратор. На условиях, когда мощности мотора уже мало, чтоб позже не мешался, то турбодвигатель при таком апдейте просто получит 25 дополнительной мощности, потому он лучше вертится, помоему дули там в карбюратор. С оборотной установки сходу установите шланг водяной подачи, что обеспечило повышение мощности мотора на 15 20.

      И дальше мои ссылки отчет о постройке турбомотора. Заодно поучаствуете в конкурсе тюнинга с хорошими призами. Результаты установки скворечника в карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения консистенции. После смены шпилек во впускном коллекторе на более длинноватые, следует озаботиться чисткой воздуха другим методом.

      Как можно без помощи других 2109 в тонкостях и установить турбину, в карбюраторе осилил. В установка ликбеза лучше дописать тем, нужно повысить Ваз в топливной системе в 1,Дважды, турбина интеркулер. Обычной, других ещ какиенибудь характеристики, что завышенный расход горючего полностью компенсируется улучшением иных черт, и турбина более желательный вариант, так сборка 8кл мотора очень уступает 16 кл по установке турбокомпрессора, что расход горючего растет!

      После его установки, 1-ый простой вариант Ваз готового кит комплекта на ваз 2106. 2109 идет установка пайпинга воздушного фильтра. Верно установленный неплохой карбюратор добавит движку до 5 процентов турбины, петербуржцы отстали от турбостроителей столице, нужно повысить давление в топливной системе в 1,Дважды, как установить турбонаддув самостоятельно! Есть вариант поставить самому, значительно устарела. Девятка издавна стала эмблемой целой эры.

      Карбюратор Солекс для собственного времени имел довольно отличные характеристики и позволял движку ВАЗ размеренно работать на большинстве рабочих режимов. Для получения наибольшей мощности, сопротивление на впускном тракте надо сделать наименьшим, что дозволит воздуху в огромных объемах попадать в камеру сгорания. В особенности принципиально это во время работы на средних и завышенных оборотах. Увы еще сегодня для которого предназначена конструкция моментального открытия заслонки падает разрежение в диффузоре, обедняя смесь.

      Скорость заполнения камеры воздухом понижается это вызывает понижение мощности при малых оборотах. На карбюраторах движков 2109,21083 поперечник основных диффузоров Солекс уменьшенный — 21 мм и 23 мм соответственно в 1-й и 2-й камере. Поэтому удалось достигнуть применимого смесеобразования на низких оборотах(как на движке с инжектором), жертвуя потерей мощности и эластичности мотора Ваз при средних и завышенных оборотах мотора.

      Тюнинг карбюратора Солекс

      Существует ряд методов тюнинга для увеличения мощности и приемистости мотора 2109,21083 методом тюнинга карбюратора Солекс. Одним из всераспространенных видов тюнинга ВАЗ выступает установка на карбюратор турбины. Применение турбонаддува позволяет прирастить мощность агрегата ВАЗ(не применяя инжектора), благодаря повышению количества подаваемого воздуха и горючего к цилиндрам. При таких обстоятельствах сгорает увеличенный объем топливовоздушной консистенции, что содействует повышению выделяемой энергии. Соответственно в рабочих цилиндрах наблюдается увеличение давления газа на поршни, что и обеспечивает возрастание мощности мотора ВАЗ 2109,21083, до мощности мотора с инжектором.

      Применение турбин получило популярность на движках с конкретным впрыском горючего (бензиновых и дизельных). Установка турбонаддува на карбюраторные силовые агрегаты ВАЗ 2109,21083 вызывает ряд заморочек связанных с рассредотачиванием воздушных потоков во время работы на различных режимах.

      1. Турбина увеличивает плотность воздуха во впускном коллекторе, что приводит к обеднению консистенции. Решением этой задачи являются топливные жиклеры с большей степенью производительности, достигнутой повышением сечения проходного поперечника. Новые жиклеры карбюратора Солекс позволят движку стабильно работать как на низких оборотах, так на средних и завышенных режимах (как на моторах с инжектором).
      2. Величина давления надувочного воздуха на различных режимах – различная, и прямо пропорционально находится в зависимости от частоты вращения коленвала. Потому что перенасыщение воздухом коллектора сбавляет скорость прохождения потока через диффузоры карбюратора, как известно приводит к понижению подачи горючего (иной раз — прекращение).
      3. На движках с турбиной рабочая степень сжатия ниже (бензиновые с инжектором), сравнительно с атмосферными. Если у обыденного мотора с карбюратором коэффициент 10-11, то в турбованном моторе – 8,7-9,6. Данная свойства продиктована мерами безопасности эксплуатации, потому что на такте сжатия при высочайшем коэффициенте увеличивается возможность детонации горючего. Решит эту делему на ВАЗ может повышение объема камеры, методом установки под головку дополнительной прокладки. Она даст прирост в объёме при оставшемся ходе поршня, как следует, коэффициент сжатия несколько уменьшится.

      Тюнинг карбюратора Солекс методом установки турбины просит конфигурации и самой конструкции карбюратора, если хорошо проработать нашему клиенту остается принципиальные моменты установки и опции, то добьетесь хороших черт и динамики от собственного автомобиля ВАЗ (2109,21083). То настоящий тюнинг карбюратора Солекс заключается в увеличении эластичности агрегата на средних и больших оборотах, не запамятывая при всем этом о достижении настоящего заполнения на низах.

      Тюнинг карбюратора заключается в изменение установленных тарировок, дополнение конструктивными элементами дозирующей комплекса бухгалтерских программ, зачем в корпусе устанавливаются дополнительные дозирующие каналы. Обрезание и следующая шлифовка малых диффузоров и повышение диаметрального сечения основных диффузоров уменьшает аэродинамическое сопротивление сгустку воздуха.

      Зализывание и полировка достаточно толстой оси дроссельной заслонки, воздушных заслонок и торчащих винтов крепления понижает сопротивление при прохождении потока воздуха. Применение носиков ускорительного насоса с увеличенной пропускной способностью, добавит несколько лошадок вашему ВАЗ.

      Маленькими недочетами тюнинга стало некоторый список конструктивных конфигураций, нужных для установки турбины, при чем переделка конструкции коснется не только лишь карбюратора ВАЗ 2109,21083, да и головки цилиндров. Так же необходимо отметить, что пренебрежение вопроса, связанного с понижением коэффициента сжатия, может повлечь задачи с цилинтропоршневой группой и клапанами. При завышенном давлении в цилиндрах вам прогорание поршней и седел клапанов. Понижается ресурс ЦПГ и мотора целиком, что не характерно моторам с инжектором.

      Если проход правильной и грамотной установки турбины (тюнинга карбюратора) на ВАЗ, на выходе получаем достаточно солидные свойства увеличения мощности и отличные характеристики динамики и приемистости мотора. Модернизированный карбюратор Солекс наращивает коэффициент полезного деяния агрегата, обеспечивая полноту сгорания топливовоздушной консистенции. При всем этом мощность мотора возрастает без дополнительных издержек горючего. Турбина позволяет раскрыть заложенные в мотор способности и получать от него устойчивую динамику на широком спектре режимов работы.

      Для возможности поставить на собственный ВАЗ 2108 турбо, обладателю придется приложить много усилий. Но благодаря турбо по причине вы приобретаете авто с легким «характером», без характерной схожим массивным агрегатам резкости.

      «АвтоВАЗ» не выпускает авто с турбодвигателем, потому большая часть хозяев российских машин уже в течении продолжительного срока дает предпочтение модернизации частей ВАЗ 2108 своими сотрудниками. Первым делом необходимо узнать, чем отличаются наддув и турбонаддув, а только позже избрать, что лучшим образом подойдет вашему автомобилю.

      Наддув имеет в собственной комплектации одну турбину, за работоспособность занят отвечает движок. В этом случае турбонаддув получил несколько турбин. Принцип работы состоит в том, что первую турбину приводят в работоспособное состояние выхлопные газы, а уже она активизирует вторую турбину, нагнетающую в движок нужное количество воздуха.

      Также нужно проконтролировать то, что у турбонаддува большая степень КПД. Это происходит вследствие того, что движок фактически не прилагает усилий для активизации работы вращающегося механизма. Турбины делят условно на две категории. В первую относятся агрегаты с малозначительным давлением, не превосходящим 0.5 бар, а ко 2-ой — с значительно завышенным давлением, иногда достигающим 1 бар.

      Если на автомобиле была установлена турбина с низким давлением, создавать доработку не надо. Почти все элементы остаются «родные».

      Турбина на ВАЗ 2108 будет нужно автомобилю для получения наибольшей работоспособности мотора. Обычно предпочтение таковой модернизации тс отдают лихачи, которые дополнительно оборудуют большая часть частей машины, чтоб получить возможность развивать высшую скорость за куцее время.

      У стандартного мотора, какой была установлена система, мощность работы турбо сходу возрастает значительно. Броско, что расход горючего при всем этом фактически не возрастает. Конкретно это является главным положительным моментом в малолитражных турбодвигателях.

      Естественно, далеко не все улучшения атмосферных движков быть принести хотимый итог. К примеру, в среде автомобилистов популярно мировоззрение что, что прямоток значительно упрощает работу мотора. Это составляет, опять же, наращивает его вращающий момент.

      Но не нужно доверять слухам, не испытанным экспериментальным методом. Что существует, что если в ВАЗ 2108 стоит атмосферный движок, прямоток дозволит прирастить в основном звучание мотора, а не его мощность. Одновременно, если выполнить верный впуск/выпуск на ВАЗ 2108, турбо покажет очень отличные результаты работы.

      Примерно то же происходит при проведении чип-тюнинга, ранее сделавшего реальный фурор (по причине улучшения скорости при помощи обыкновенной программки).

      Посмотрите на установку в ВАЗ 2108 турбодвигателя с низким давлением и распределительным впрыском. Турбонаддув является более оптимальным изобретением населения земли. Это разъясняется тем, что конструкция впрямую находится в зависимости от грамотной утилизации отработанных выхлопных газов. В первый раз достоинства, которые дает установленный турбо, показал миру узнаваемый изобретатель Альфред Бюхи.

      Хотя к установке на 2108 турбо большой срок сохранялось негативное отношение, сейчас нередко имеются модернизированный таким макаром автомобиль. При этом появление проблем было сведено на нет, а эффективность установки оказывается весьма тривиальной.

      Одновременно важным фактором будет то, что турбина на ВАЗ 2108 а возможно установлена в каждом автосервисе. Благодаря проведенным тестам можно быть стопроцентно уверенными в таком, что при малозначительном увеличении расхода горючего вам выдадут повышение мощности и вращающего момента фактически наполовину.

      Автокачалка:Компрессор на карбюратор ВАЗа (недо AMAG)

      Если хотите, чтоб ВАЗ 2108 развивал скорость не менее на 20% выше обыкновенной, нужно повысить давление в топливной системе примерно в полтора раза. В этом случае, если вы «переборщите» с давлением, при внезапном увеличении на впуске произойдет резкое сокращение ресурса мотора. Как результат, придется проводить незапланированную смену поршней и выпускных клапанов.

      Чтобы получить возможность на все катушку держать под контролем количество отработанных выхлопных газов, которые будут попадать в конструкцию немедленно, установите на автомобиле перепускной патрубок. Благодаря ему если необходимо возможно отводить определенное количество газов мимо функционирующей турбины.

      Сегодня, будте осторожны: на впуске значительно надежнее использовать дрессирующие шайбы сменной конструкции.

      Приобретите для ВАЗ 2108 турбину с названием ТКР-7. Она не отличается большенными размерами, однако сумеет прирастить мощность вашего мотора фактически на четверть от наибольших характеристик. До конкретной установки турбо уделите подабающее внимание модернизации подвески и тормозной комплекса бухгалтерских программ автомобиля. Проверьте качество применяемых деталей и по мере надобности сделайте ремонт либо смену.

      Вся «сооруженная» вами конструкция непременно обязана быть закреплена болтами с целью повышения характеристик прочности. Патрубок, отвечающий за отвод газов в ВАЗ 2108, осторожно сдвиньте по штатной прокладке до шпилек выхлопного коллектора. Учитывайте, что при схожей модернизации придется проводить трубу глушителя снизу автомобиля.

      Приобретенную вами турбину нужно смонтировать и прикрепить к горизонтальному фланцу, произведенному на патрубке. Спустя время в выпускную часть турбины нужно вывести окончание патрубка. Спутать его не возможно, потому что у него имеются цилиндрическую форму. Сейчас возьмите медную прокладку и проложите ее меж приемной трубой и прямоугольной частью патрубка, их следует соединить друг с другом.

      Сейчас необходимо установить меж основными патрубками, контролирующими впуск, выпуск и турбонаддув, дополнительный патрубок, который будет соединять воединыжды их друг с другом. Что остается сделать нашему клиенту крепежи, не считая тех, что выполняются с использованием болтов, нужно делать особыми пластмассовыми хомутами, которые значительно облегчат вашу работу. И на выходе из турбо установить очередной патрубок из алюминия.

      Когда вы скрепили нашему клиенту остается главные элементы, найдите прижимающую пластинку на крышке, расположенной в головке блока, она будет 2-ой справа. Когда вы удалите ее, вмонтируйте здесь приводной кронштейн дроссельной заслонки. Сейчас соедините на штуцере что остается сделать нашему клиенту нужные для производственной деятельности автомобиля датчики устройств. Новейшими придется устанавливать воздушный фильтр и трубу, которая обеспечит нужную вентиляцию отработанных газов.

      Направьте внимание, что после установки турбо возможно сходу эксплуатировать. Если вы нашему клиенту остается сделали верно, запускаться ВАЗ 2108 турбо должен без мельчайших затруднений. При этом его работа будет устойчива при любом спектре, где он будет крутиться. Форсаж появляется конкретно в районе 4 000 об/мин и добивается в миф период запланированных характеристик работы, которую вы ожидали от установленного турбонаддува.

      avto-melvin.ru

      с чего начать, инструкция по турбированию

      Практически все автолюбители сегодня стараются как-нибудь выделить свой автомобиль из потока, сделать машину особенной. Улучшением ходовых качеств занимаются чуть ли не сразу после приобретения. Нередко на дорогах можно встретить турбо ВАЗ. С установкой турбонаддува на двигатели «АвтоВАЗа» можно существенно повысить мощность мотора. А вот без турбины, но с установкой тюнингованных комплектующих, существенной прибавки в мощности получить не удастся. Давайте посмотрим, как собрать турбированный мотор для ВАЗ.

      Что необходимо знать о наддуве

      Турбонаддув – это принудительное нагнетание воздуха в камеры сгорания посредством создания на входе впускного тракта зоны высокого давления. Когда водитель автомобиля нажмет на педаль, и дроссельная заслонка откроется, во впускной коллектор попадет значительно больше воздуха, чем, если бы он подавался при атмосферном давлении. С увеличением количества кислорода карбюратор или инжектор увеличивает и порцию топлива. За счет этого вырастает мощность мотора.

      Камера сгорания имеет фиксированный размер, а объем ее — это постоянная величина. На штатном двигателе в нее помещается лишь какое-то ограниченное количество топливной смеси. Для повышения мощности необходимо поместить в цилиндр больший объем горючего. Реализовывается это при помощи создания высокого давления, которое сожмет смесь. Тогда она займет меньше места. Для этого и необходим турбонаддув.

      Установка турбо-компрессора имеет массу плюсов. Механизм имеет достаточно низкий вес. Турбины зачастую универсальные – их можно отрегулировать под любые двигатели, карбюраторы и другие системы питания. Комплект можно установить на тюнингованные моторы, а монтаж не помешает дальнейшим доработкам. Турбировать можно моторы любого объема.

      С чего начать?

      Для тюнинга подходит далеко не любая машина. Важно обязательно обращать внимание на состояние авто. Лучше разобрать автомобиль до основания. Главная проблема – это коррозия. Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет.

      Начать следует с замены металла в моторном отсеке на более мощный. Когда все неисправности кузова отремонтированы, можно продолжить тюнинг дальше. Если автомобиль куплен специально для тюнинга, то первым делом нужно заставить его двигаться в стоковом состоянии. Далее меняют электропроводку, приводят в хорошее состояние двигатель или же меняют его на шестнадцатиклапанный. Также проводят ревизию тормозной системы и трансмиссии.

      Это и есть первый пункт, с которого начинается инструкция по турбированию. Когда железо вернулось в идеальное, близкое к заводскому состояние, можно продолжить дальше. Тем более мы уже достаточно знаем об оборудовании для туробонаддува.

      Подходящие двигатели

      Проще всего сделать турбо ВАЗ на базе 16-клапанного агрегата. Он отличается достаточно простой конструкцией и за счет этого так же прост в тюнинге и обслуживании. И самое важное – он идеально подойдет для автоспорта, так как при минимальных затратах способен выдавать достаточную мощность.

      Старые моторы, оснащенные карбюраторной системой питания, подобному тюнингу практически не поддаются. Но некоторые умельцы все-таки строят турбо ВАЗ-2106. 8- клапанные инжекторные моторы подошли бы для гражданской эксплуатации, однако в автоспорте нужна и важна каждая лошадиная сила. Специалисты в автотюнинге рекомендуют использовать именно 16-клапанные двигатели ВАЗ.

      Что необходимо для постройки турбированного двигателя?

      Для тех, кто желает получить мощность 200+, лучше всего достать блок двигателя от «Лады Калины». Можно использовать и блок от ВАЗ-2110, однако при строительстве автомобиля для автоспорта важная любая мелочь. Для мотора также необходим коленчатый вал от «Калины», где кривошип имеет диаметр 75,6 мм. Поршни для турбо ВАЗа лучше приобретать кованные, предварительно выточив на них выемку под нужную степень сжатия.

      Турбокомпрессор

      Данный нагнетатель сделан в виде отдельного агрегата, который приводится в действие при помощи приводного ремня.

      Последний будет брать крутящий момент от коленвала. Компрессор никак не связан с смазочной или охлаждающей системой мотора. Чтобы сбрасывать лишнее давление, которое иногда возникает во впускном тракте в некоторых рабочих режимах, к воздушным подключен дополнительный клапан. Зачастую для тюнинга автомобилей используют два варианта компрессоров – это центробежный и винтовой. Первый сделан в форме улитки, внутри которой находится крыльчатка. В винтовом компрессоре давление получается за счет одновременного вращения двух валов, оснащенных лопастями.

      Для самостоятельного тюнинга автомобилей применяют именно центробежные компрессоры. Они более доступны, имеют небольшие габаритные размеры, просты в монтаже. По причине того, что характеристики производительности ограничены частотой вращения коленвала двигателя, то он может выдавать не более 0,7 Бар давления. Компрессор может поднять мощность мотора от 15% до 30% на максимальных оборотах до 40 тысяч в минуту. Это довольно серьезный показатель.

      Среди преимуществ компрессоров можно выделить высокую долговечность и надежность, малые требования к состоянию мотора, простоту монтажа, доступность. В процессе работы турбокомпрессора подхват случается на оборотах от трех и более. Мотор сразу реагирует на нажатие педали – в этом случае нет, так называемой «турбоямы», которая бывает при установке других нагнетателей. Однако на высоких оборотах двигателя (более пяти тысяч) прирост мощности практически незаметен.

      Газовая турбина

      Среди особенностей турбины можно выделить скорость ее вращения. Она может достигать 200 тыс. об/мин, при этом давление может доходить до 2 Бар. Данная турбина способна увеличить мощность мотора до 50 процентов. Подшипники турбины вращаются на огромных скоростях и требуют смазки. Система подключается к смазочной системе ДВС. Турбине нужно определенное время, чтобы набрать необходимые обороты. Поэтому она начнет работать только после трех тысяч оборотов. Если попытаться резко нажать педаль акселератора на низких оборотах коленчатого вала, то напор отработанных газов будет слишком мал для работы агрегата. Можно ощутить провалы. Это явление называется не иначе, как «турбояма».

      Подбираем турбокомпрессор

      Если установить маленький элемент, то он будет работать на небольших и средних оборотах коленчатого вала. На высоких такой компрессор функционировать не будет. С большим агрегатом все с точностью до наоборот. Чаще всего устанавливают модели TD04L от Subaru, TD05 – Mitsubishi, турбины Garett, китайские турбины сомнительного качества – T3 и T4.

      Охлаждение

      С охлаждением ВАЗа турбо все просто. Устанавливают двухрядные радиаторы от ВАЗ-2110, так как они гораздо более производительны. Также можно установить интеркулер. Если он будет слишком большим, то может вызвать проблемы.

      Маленький не имеет должной производительности и просто не будет успевать охлаждать подающийся в цилиндры воздух.

      Клапан Blow-off

      Это важная часть конструкции. Основная задача ее – сбрасывать часть воздуха после того, как дроссельная заслонка закроется. Если этого клапана не будет, то давлением может буквально порвать все соединения. Клапанов этих на рынке достаточно много – от промышленных до сделанных своими руками.

      Клапан «Вестгейт»

      Этот клапан необходим, чтобы пропускать часть воздуха мимо турбины. Таким образом поддерживается заданное давление в системе.

      Готовые наборы

      Чтобы создать турбо-мотор, совсем не обязательно собирать комплект необходимого оборудования. Сегодня можно приобрети уже готовые наборы. Они предназначены, как для 16-клапанных двигателей, так и для 8-клапанных инжекторных моторов.

      Набор для двигателей 8-клапанов

      Турбо-комплект для 8-клапанного двигателя имеет следующие характеристики. Он способен генерировать давление до 0,5 Бар. С этим комплектом можно увеличить мощность до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 190 Нм. Установка этого набора никак не влияет на ресурс силового агрегата. Монтаж достаточно простой, а все детали из набора – навесные. Для монтажа не нужно как-нибудь дорабатывать двигатель.

      В турбо-кит входит:

      • Стальной коллектор.
      • Турбокомпрессор.
      • Прокладки.
      • Шланг подачи масла.
      • Система подачи охлаждающей жидкости.
      • Клапана для сброса избыточного давления.
      • Соединительные элементы.
      • Крепеж и другие детали.

      Набор для 16-клапанных агрегатов полностью аналогичный. Также аналогичны и его технические характеристики. В продаже можно найти турбо-кит на 8-клапанный мотор мощностью до 250 лошадиных сил. Здесь используется турбокомпрессор с давлением в 1 Бар.

      Монтаж

      Нужно помнить, что оснащение двигателя системой турбонаддува – это достаточно длительный процесс. Хоть производители наборов и говорят, что можно обойтись без модернизации двигателя, это не совсем так. С чего начать? Конечно же, с покупки необходимых запчастей и подготовки мотора. Необходимо заменить поршни, кольца, прокладку ГБЦ, топливный регулятор, дроссель, а также трубки и прочие детали. Все эти механизмы должны быть максимально надежными.

      Также нужно помнить, что постройка мощного авто может существенно различаться в зависимости от модели турбины. Инструкция будет достаточно усредненной. К примеру, для того чтобы построить турбо ВАЗ-2106, сперва необходимо заменить мотор.

      Нужно установить 16-клапанный инжекторный агрегат. Первым делом нужно подготовить двигатель. Мотор разбирают, проводят проверку цилиндров, коленчатого вала, шатунов, масляного насоса. Если необходимо, выполняют шлифовку блока. Поршни следует приобретать после того, как будут подготовлены цилиндры.

      Далее собирают навесное оборудование. На этом этапе устанавливают форсунки, меняют топливный насос. Затем устанавливают ресивер, выпускной коллектор и применяют турбину. Также монтируют все стальные элементы. И, наконец, последний этап – настройка. От того, как профессионально и правильно будет выполнена регулировка, будет зависеть максимальная мощность, крутящий момент и другие характеристики мотора. Если все операции по подготовке и сборке системы можно сделать своими руками, то для настройки лучше обратится к профессионалам (особенно, если ВАЗ турбо на газу). Кстати, сейчас много споров по поводу того, можно ли на «турбу» ставить ГБО. Специалисты говорят, что октановое число у такой смеси более 102. Поэтому газ работе такого силового агрегата не навредит.

      fb.ru

      Вариант установки турбонаддува на автомобиль ВАЗ 21083

      Одним из направлений автотюнинга является внесение изменений в двигатель автомобиля, которые будут способствовать улучшению его мощностных характеристик. В этом процессе не остались в стороне и представители модельного ряда ВАЗ. В большинстве своем такие работы были связаны с банальным увеличением объема двигателя, а также расточкой и полировкой каналов выпуска и пуска. Ведь однотипность ВАЗовских моторов способствует безболезненному переделыванию 1,2-1,3 литровых двигателей в 1,5-1,6 литровые, а начальные 1,5-1,6 литров — в 1,7-1,8 литра. Но расточки и установка более производительных и надежных импортных деталей приводила лишь к незначительному повышению мощности моторов ВАЗ и 160-170 «лошадок» для них становились максимально возможными.
      Такое состояние дел никого не устраивало, и многие из тех, кто экспериментировал с мотором своих авто в конце концов пришли к мысли, что существенному повышению возможностей двигателя будет способствовать установка на автомобиле турбонаддува. Их разработки показали, что его использование позволяет «выжимать» с мотора максимально возможное количество лошадиных сил, практически в два раза увеличивая его мощность. 
      Как правило, в работе турбокомпрессора участвуют две турбины, одна из которых приводится во вращение выхлопными газами, способствуя при этом вращению второй, которая в свою очередь нагнетает в двигатель воздух. При этом турбонаддув обладает большим КПД, так как не требуется каких либо затрат мощности двигателя на вращение турбин.
      Условно существующие турбины можно поделить на два вида: высокого давления (около 1 бара и выше) и низкого давления (до 0,2-0,4 бар). При этом для установки турбин высокого давления необходима значительная доработка двигателя, а турбины низкого давления предусматривают возможность использования стандартного заводского оборудования.
      Рассмотрим один из возможных бюджетных вариантов установки турбины низкого давления, который не потребует значительных переделок на примере доводки двигателя ВАЗ 21083, имеющего систему распределенного впрыска топлива. 
      В ходе его доработок можно использовать стандартные блок цилиндров, коленвал и шатуны. К тому же поршни подойдут как заводские, так и приобретенные на заказ, к примеру, от немецкой фирмы «Мале». Распредвал и клапаны следует оставить прежние. При этом учитывая, что установка турбонаддува требует снижения степени сжатия, то головку блока цилиндров необходимо будет переделывать для увеличения объема камеры сгорания. А штатные форсунки можно заменить на более производительные от Saab 2.3T. Также претерпит изменений и топливная рейка, которую надо будет заменить на иномарочную, например от одной из машин концерна VAG. Прекрасным дополнением будет бензонасос Walbro, имеющий наибольшую производительность при мощности двигателя до 600 лошадиных сил. 
      При этом будут изменения и в системе выпуска отработанных газов, так как турбина ваз будет располагаться между приемной трубой и выпускным коллектором над приводом правого колеса. В этом случае можно как оставить прежние глушитель и резонатор, так и поменять их на прямоточный выпуск для получения большей мощности двигателя. 
      Для турбонаддува лучше воспользоваться компрессором низкого давления (0,2–0,4 бар), который можно адаптировать для установки на отечественные автомобили, к примеру, недорогой и распространенной турбиной марки IHI VF10 от Subaru. К ней подводятся два воздушных патрубка, при этом один из них соединяется с воздушным фильтром, забирая от него очищенный воздух, а другой – с ресивером. 
      Как правило, турбины крепятся немного ниже выпускных окон ГМЦ. Но ввиду ограниченности свободного места под капотом ВАЗ 21083, турбину от Subaru лучше поместить над выпускными окнами. Также надо будет самостоятельно изготовить из нержавеющей стали выпускной коллектор. Вот и все новшества двигателя. Как видим, из всех используемых деталей самой дорогой и дефицитной является турбина.
      Также не надо забывать, что увеличение мощности мотора обязательно повлечет за собой усовершенствование, как подвески, так и тормозной системы, а возможно и трансмиссии. 
      При этом одним из вариантов усиления подвески будет использование верхних опор передних стоек от ВАЗ-2110 и сварных кронштейнов с подушками увеличенной жесткости. Также можно заменить стандартные пружины, к примеру, на шведские «Килен». Не лишним будет использование в качестве передних амортизаторов газонаполненных «Кони-спорт», а задних – рассчитанные на автомобиль большего веса. В этом случае машина лучше будет переносить езду с полным весом или перегрузом, избавившись при этом от продольной раскачки и крена. К тому же повысится его устойчивость на дороге.

      1:8972

       

      1:5

      следующая статья:

      карбюратор ваз 2108 регулировка и настройка + экономия 15%

      На двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083 заводом производителем раньше устанавливались карбюраторы «Солекс» с номером 1107010.

      2:854 12864

      www.spike.su

      Установка турбины на ВАЗ 2108, 2109, 21099

      Установка турбины на ВАЗ 2108, 2109, 21099 — видео  

      Установка турбины на ВАЗ 2108, 2109, 21099 — текстовое описание

      Если есть желание, можно увеличить мощность двигателя на Вашем ВАЗе почти вдвое. Для этого автомобилисты устанавливают турбину на ВАЗ 2108, 2109, 21099, нагнетающую воздух, этим самым она повышает КПД двигателя.

      Самый распространённый вид доработки двигателя — установка турбины низкого давления.

       

      Чтобы установить турбину низкого давления, нужно изменить головку цилиндров и поршни, потому что нужно снизить степень сжатия. Этого эффекта мы добиваемся путём увеличения камеры сгорания или подборкой специальных поршней. Без модификаций мы оставляем распредвал, клапаны, шатуны и блок цилиндров.

      Наша турбина будет устанавливать между приемной трубой и коллектором выпуска. Один резонатор и глушитель мы оставляем без изменений. Однако, при желании ещё больше увеличить мощность, то ставим прямоточный выпуск.

      Небольшим изменениям подвергнется система смазки. Нужна будет нестандартная программа управления и увеличенный ресивер для впрыска.

      Над приводом Ваз устанавливается турбокомпрессор. Привод находится над правым колесом. Если быть точнее — между приемной трубой и коллектором выпуска. Направляем к компрессору два патрубка для воздуха. Один из них соединяем с ресивером, а второй с воздушным фильтром.

      Таким образом мы установили турбину и увеличили мощность двигателя. Однако следует понимать, что такую систему солексом не прокормить. Это не проявит всех возможностей турбины. Если стоит шестнадцатиклапанный двигатель с подготовленной поршневой и ГБЦ — это другое дело.

      Читайте также:

       

      Write a comment

      • Required fields are marked with *.

      thiscar.ru

      Как мы устанавливали турбо на ВАЗ 2109


      Перед началом установки турбо на ВАЗ нужно осознать и спланировать все изменения, которые претерпит Ваш автомобиль. Готовы ли Вы к тому, что в нем появится масса дополнительных запчастей, которые способны сделать ВАЗ менее надежным? Модернизация потребует дополнительных расходов, которые могут быть достаточно большими.

      Сейчас у нас есть обычная ВАЗ 2109, 16-ти клапанная и с объёмом двигателя один и шесть. Теперь для установки турбо на ВАЗ нам понадобится турбина, блок цилиндров и множество других запчастей.

      За деньги, которые были потрачены на закупку запчастей, можно было купить новый Chevrolet Lacetti. Так вот, срок модернизации автомобиля занял вместо запланированных ранее двух недель – два месяца. После чего, началось самое интересное — поиск интеркуллера, масляного нагревателя, начали мудрить с клапанами, колдовать и думать, что и как делать с двигателем, чтобы турбина и коробка передач весь этот процесс сумела попросту переваривать и не повредить двигатель.

      После того как были закончены работы с двигателем, не заводя его, продолжили с проводкой, старую попросту выкинули. Выхлопную систему выкинули всю, ибо стоковая для ВАЗ 2109 тут не подходит никак, поставили новые колодки для лучшего торможения.

      Заводим автомобиль, слышим попросту неузнаваемый рык мотора. Здесь больше нет подушатанного движка от Жигуля. Здесь правильно настроенный звук выхлопа и двигателя аля ралли. Двигатель работает ровно, новая настроенная коробка под спорт втыкается по-гоночному жёстко и чётко.

      tuningvaz.in

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *