Передний сальник коленвала ваз 2109 размер – Сальник ВАЗ 2108,1111 коленвала передний
Сальник ВАЗ 2108,1111 коленвала передний
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего, в строке «Комментарий» указывайте, задний или передний, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.
Цена указана за штуку.
Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.
Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.
Замена сальника коленвала ВАЗ 2108 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.
Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2108, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:
— При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;
— Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;
— Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;
— Проверти давление в смазочной системе.
Размеры сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего 2108-1005034:
— Внутренний диаметр28 мм;
— Наружный диаметр 42 мм;
— Ширина 7 мм;
Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.
Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100503400.
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2108 коленвала передний на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Совпадение по номеру | ||||||
Автоваз | 21081005034 | /Сальник (28*42*7) коленчатого вала (передний) ВАЗ 2108-15 УРАЛЭЛАСТОМЕР | ||||
Брт, Балаково | 21081005034 | Сальник коленвала перед.»АВТОЛАЙН» ВАЗ 2108-09-1118-2170-2190 КАЛИНА-ПРИОРА-ГРАНТА 8кл. и 16кл.(28*4 | ||||
Corteco | 21081005034 | Сальник коленвала передний, распредвала ВАЗ-2108 (28х42х7) Corteco | ||||
Elring | 21081005034 | Сальник к/вала 08-09 пер, р/вал красн. ELRING 28 х 42 х 7 546.968 | ||||
Резинотехника | 21081005034 | Сальник к/вала 2108 передний, р/вала 2108,2112,11194 16 кл (компл) (28*42*7) Резинотехника | ||||
Российские Автомобили | 21081005034 | Сальник коленвала ВАЗ-2108 передний (28*42*7) завод РТИ | ||||
Россия | 21081005034 | /Сальник (28*42*7) коленчатого вала (передний) ВАЗ 2108-15 «СЭВИ-ЭКСТРИМ» | ||||
_Балаково | 21081005034 | Сальник к/вала ВАЗ 2108 передний, р/вала ЗАО «Резинотехника» | ||||
Германия | 21081005034 | Сальник коленвала «MS» Silicon ВАЗ 2108-09 (1з+2п) | ||||
_Master Sport | 21081005034 | Сальник коленвала 2108 2 передних+задний Master-sport silicon | ||||
Корея | 21081005034 | сальник колен.вала и распред.вала ОКА, ВАЗ2108 | ||||
Аксессуары | 21081005034 | Сальник к/вала ВАЗ 2108 передний, р/вала ЗАО «Резинотехника» | ||||
Trialli | 21081005034 | Сальник колен.вала перед.(распредвала 16кл.) 28х42х7 TRIALLI (PM155) | ||||
БМРТ | 21081005034 | Сальник (ВАЗ 2108, 28х42х7, коленвал,распредвал передний) | ||||
Gallant | 21081005034 | Сальник к/вала р/вала передний ВАЗ 2108 GL.EK.4.5 (28*42*7) | ||||
ПТП64 | 21081005034 | Сальник к/в передний «ПТП» Wacker FVMQ ВАЗ 2108-15, Калина, Приора | ||||
_Оао «Брт» | 21081005034 | Сальник коленвала 2108 ОКА передний Балаково ОАО БРТ фторопласт | ||||
Разное | 21081005034 | Сальник (28*42*7) к/вала перед.ВАЗ 2108/15 |
autopiter.ru
Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. Инструкция по замене сальника будет относиться лишь к автомобилям «Самарского» семейства. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!
Краткое содержание:
Где находится передний сальник коленвала?
• Он располагается в самой крышки масляного насоса, а если быть более точнее то он находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы его разглядеть вам придется снять крышку ремня «ГРМ». (О том как снять крышку ремня «ГРМ», вы узнаете в этой статье по ходу работы)
• Когда крышка будет снята, обратите свое внимание на самый нижний шкив коленчатого вала, который на фото указан красной стрелкой. Вот под этим то шкивом и располагается передний сальник.
Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Он подлежит замене, при:
1. Появление на нем различного рода трещин, разорванностей и дефектов.
2. А так же замену сальника необходимо производить, при его замасливании то есть при обнаружении на сальнике подтеков масла.
Примечание!
Не всегда при обнаружении подтеков масла, необходимо сразу же менять сальник, потому что масло через сальник может так же сочится по следующим причинам:
- При загрязнённости системы вентиляции картера. (Как очистить систему вентиляции, вы сможете узнать из статьи специально посвященной: «Очистке системы»)
- А так же при сильном пережатии шлангов системы вентиляции картера. В этом случае просмотрите все шланги системы на наличие изгибов и по возможности устраните проблему.
Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В самом начале операции со всех шкивов снимите ремень «Газо-Распределительного Механизма». (О том как снять ремень, смотрите в статье: «Замена ремня ГРМ»)
2) Далее при помощи двух плоских отверток, подденьте зубчатого типа шкив коленчатого вала.
3) Затем снимите шкив зубчатого типа, с носка коленвала.
4) Теперь при помощи отвертки подденьте и извлеките шпонку коленчатого вала, для того чтобы при снятии сальника она не потерялась.
5) Следом не убирая отвертки, с её помощью подденьте сальник коленвала и после чего извлеките сальник из крышки.
Установка:
1) Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его рабочую кромку моторным маслом.
2) Затем запрессуйте сальник на своё место, при помощи головки, или при помощи отрезка трубы подходящего размера, или же при помощи оправки.
3) После запрессовки установку нового сальника произведите в обратном порядке снятию, установив в паз коленчатого вала при этом шпонку, а на носок зубчатый шкив коленвала.
Примечание!
Когда все детали будут установлены, установите ремень «Газо-Распределительного Механизма» на своё место!
Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы подготовили специально для вас видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала, так что смотрите и вникайте.
vaz-russia.com
Сальник ВАЗ 2108, 1111 коленвала задний
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2108, 1111 заднего коленвала, в строке «Комментарий» указывайте, задний (большой) или передний (маленький), модель вашего автомобиля, год выпуска.
Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.
Цена указана за штуку.
Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.
Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.
Замена сальника коленвала ВАЗ 2108 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.
Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2108, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:
— При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;
— Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;
— Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;
— Проверти давление в смазочной системе.
Рис. 1 Сальник коленвала задний
Размеры сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала заднего 2108-1005160:
— Внутренний диаметр80 мм;
— Наружный диаметр 100 мм;
— Ширина 10 мм;
Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.
Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108100516000.
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2108 задний коленвала на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
avtoazbuka.net
Передний сальник коленвала ВАЗ-2109: самостоятельная замена, советы, рекомендацииAutoRemka
Сальник коленвала ВАЗ-2109 располагается в крышке масляного насоса, ну а если говорить точнее, то он находится на самом носке коленвала. Чтобы визуально осмотреть этот сальник вам придется демонтировать защитную крышку ремня ГРМ. После снятия защитной крышки нужно обратить внимание на нижний шкив коленвала, именно под ним и располагается требуемый нам сальник.
Сальник коленчатого вала необходимо менять в следующих случаях:
— Появление дефектов и трещин на самом сальнике;
— Замасливание сальника и появление масляных подтеков на блоке.
Отметим, что не всегда обнаруженные подтеки масла свидетельствует о проблемах с сальником коленвала. Утечка масла через сальник коленвал может быть вызвана загрязненностью системы вентиляции масляного картера, а также из-за сильного пережатия шланг, подключенных к системе вентиляции картера.
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ-2109 производится в следующем порядке:
— Первым делом снимаем ремень ГРМ со всех шкивов;
— С помощью 2-ух плоских отверток среднего размера поддеваем зубчатый шкив коленвала;
— Снимаем вышеуказанный шкив с носка коленчатого вала;
— Также при помощи отвертки поддеваем и извлекаем шпонку коленвала;
— Теперь можно отвертками поддеть сальник коленчатого вала. Далее извлекаем сальник коленчатого вала из крышки;
— Старый сальник снят, значит можно приступать к установке новой детали. Предварительно советуем смазать рабочую кромку устанавливаемого сальника моторным маслом;
— Запрессовываем новый сальник на его посадочное место. Делать это можно с помощью куска трубы или подходящей головки;
— Производим сборку в обратном порядке, не забывая установить шпонку в паз коленчатого вала.
autoremka.ru
Замена сальника коленвала ВАЗ-2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Существует две манжеты: передняя и задняя. Для их замены необходимо разобрать несколько громоздких узлов, например, механизм ГРМ или узел сцепления. В зависимости от того, какой из сальников дал течь, работа происходит по разным алгоритмам. Разберемся, как на ВАЗ-2109 происходит замена сальника коленвала в зависимости от его расположения.
Как провести замену передней манжеты
Вне зависимости от того, имеет ваш ВАЗ-2109 карбюратор или его в движение приводит инжектор, работа по замене сальников происходит по одному принципу. Наиболее быстро изнашивается передний сальник. Его легче поменять, так как для этого не нужно демонтировать систему сцепления.
Для проведения работ вам потребуется иметь под рукой:
- стандартные наборы ключей и отверток;
- чистую емкость;
- ветошь.
Так как работа проводится на двигателе, отключите его от системы питания – уберите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Если вы не уверены в своих силах, заранее просмотрите видеоинструкцию.
После такой предварительной подготовки можно начинать выполнение работы по замене переднего сальника:
- Ослабьте болты крепления генератора.
- Демонтируйте ременной привод.
- Слейте моторное масло в подготовленную емкость.
- Снимите защитный кожух с силовой установки.
- Удалите масляный поддон.
- Аккуратно и осторожно уберите ремень с распределительного вала. Следите за тем, чтобы коленчатый или распределительный вал не провернулись в процессе демонтажа ремня. В противном случае поршни ударят по клапанам и деформируют их. Это приведет к необходимости установки новых клапанов.
- При помощи двух отверток снимите шкив коленвала.
- Демонтируйте шпонку.
- Найдите 2 болта крепления маслоприемника, выверните их и удалите этот узел.
- Масляный насос удерживается 6 болтами, открутите их, прежде чем снять этот агрегат.
- Возьмите плоскую отвертку, чтобы удалить старый манжет с коленвала. Важно, чтобы она имела достаточно внушительные размеры и была изготовлена из прочного металла. В противном случае полотно отвертки может обломиться в момент выполнения этой процедуры. Помните, что работу с валами необходимо проводить аккуратно, не допуская проворачивания.
- Очистите место расположения сальника и смажьте его.
- Поставьте манжету, заправляя ее рабочую часть внутрь.
- Опрессовка проводится при помощи оправы нужного диаметра.
- Промойте крышку масленого насоса бензином и верните ее на место.
- Начиная с масляного насоса, соберите механизм, действуя в обратном порядке.
Заключительным этапом становится возвращение в механизм масла. Если оно достаточно темное, то лучше всего замените смазку на новую. Если у вас нет времени проводить полную разборку, то можно обойтись без очистки крышки масляного насоса. Однако лучше потратить время на обслуживание ее, чтобы потом не разбирать эти узлы снова. Это же можно сказать и о профилактической замене масла. Если вы в ходе ремонта зальете в силовой агрегат новый состав, то работоспособность автомобиля только улучшиться.
Читайте также: Как снять моторчик печки ВАЗ-2109
Как поменять задний сальник
Работа по замене заднего сальника сложнее. Если он неисправен, то может западать сцепление, поэтому не стоит откладывать проведение ремонта. Как и в первом случае, обесточьте двигатель. Далее действуйте по алгоритму:
- Снимите маховик сцепления.
- Демонтируйте задний щит картера сцепления.
- Найдите и выкрутите болты, крепящие держатель заднего сальника.
- Удалите его с места вместе с прокладкой.
- На ровную поверхность положите держатель так, чтобы у вас был к нему удобный доступ.
- Извлеките сальник из обоймы.
- Проведите визуальный осмотр держателя. На нем не должно быть сколов, трещин и иных повреждений. Если они присутствуют, то стоит заменить эту обойму. При помощи ветоши тщательно очистите держатель.
- На место старого манжета установите новый.
- Поверните рабочую кромку внутрь и при помощи специальной оправы запрессуйте деталь. В этом случае вам придется более тщательно подбирать оправу под диаметр, так как он достаточно велик. Лучше всего для этой работы иметь в гараже набор оправ.
- Осмотрите уплотнительную прокладку, которую вы изъяли вместе с держателем, если она сильно изношена, то необходимо провести замену этого расходника.
- Очистите от загрязнений кромку и фланец коленвала, после чего смажьте его машинным маслом.
- Верните на место держатель и проведите сборку механизма сцепления.
Обратите внимание, что сальники изготавливают не только разных диаметров. Их нужно подбирать в зависимости от того, какое моторное масло вы заливаете в свой ВАЗ-2109. Если приобрести сальник для минерального состава, а залить в мотор синтетический, то манжета просто растворится.
Перед установкой любого сальника необходимо смазать посадочное место маслом. Также обязательно примерьте манжету на вал. Иногда даже фирменные варианты не подходят по диаметру вала. В этом случае не стоит прикладывать усилий для установки сальника, а лучше потратить дополнительные средства на новую комплектующую.
Завершите работу проверкой сальников. Для этого необходимо завести мотор и прогреть автомобиль. Потом проехать пару метров (например, выгнать машину из гаража) и оставить на этом месте ВАЗ-2109 на несколько минут. Переместитесь на другое место (например, вернитесь в гараж) и осмотрите место стоянки. Если на нем нет пятен масла, значит сальники надежно держат его в системе.
ladaautos.ru
Как заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2108 в домашних условиях
Необходимость замены сальника коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099 обычно вызвана тем, что он начинает протекать или «брать масло». При этом если двигатель в плохом состоянии, эти подтеки сложно заметить.
Если масляные пятна (или же иные жирные следы) обнаружены спереди картера двигателя, следует убедиться в том, что система вентиляции картера исправна. Поскольку обычно причина этих загрязнений кроется в ее забитости или в каких-то проблемах со шлангами. Если с этими деталями все в порядке, скорее всего, дело в сальнике коленчатого вала.
Необходимые инструменты:
- ключи на «10» (рожковый, торцовый, накидной с трещоткой), «17», «27», а также специальный ключ для регулировки натяжного ролика ремня газораспределительного механизма;
- отвертки;
- графитная смазка;
- емкость для использованного масла;
- новое масло;
- герметик.
Запчасти:
- прокладка масляного насоса ВАЗ 2108;
- новый сальник коленчатого вала ВАЗ 2108.
Для работы необходимо установить автомобиль на смотровую яму.
Как заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2108 своими руками
- Должна быть снята защита двигателя, также как и крышка ремня ГРМ.
- Выставить распределительный вал и коленчатый вал по меткам.
- Для снятия самого газораспределительного механизма нужно его опустить.
- Установить домкрат, вывесить правое колесо.
- Снять шкив и ремень генератора.
- Отвертками снять шкив коленвала.
- Слить масло из поддона в подготовленную заранее емкость.
- Выкрутить 16 болтов, демонтировать поддон.
Также ознакомьтесь
- Снять маслоприемник, осмотреть его (он не должен быть забит). При необходимости можно продуть его сжатым воздухом.
- Выкручиваем 6 болтов, которые фиксируют масляный насос к блоку, затем нужно отложить их в сторону в том порядке, как они закручены.
- Убрать с блока то, что осталось от старой прокладки.
- Извлечь старый сальник.
- С помощью головки на «27» поставить новый сальник.
- Прежде чем устанавливать масляный насос, необходимо обработать кромку сальника маслом, нанести на прокладку маслонасоса графитную смазку.
- По специальным направляющим установить маслонасос на коленчатый вал.
Выполнить сборку в обратном порядке.
Рекомендации:
- Лучше, чтоб прокладка поддона была смазана герметиком, а не маслом.
- При установке поддона залить масло (возможно, потребуется его заменить).
- О натяжении ремня ГРМ можно прочитать в этой статье.
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 на видео:
Рекомендуем почитать
prostovaz.ru