Эксплуатация ВАЗ 2109

Панель ваз 2109 на ваз 2114 – Поставить приборную панель от 2114 на 2109

Замена Панели Ваз 2109 На Ваз 2114

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Проводка 2109 сращивание с панелью 2114

Может тема и избита, однако когда я начал находить информацию как это сделать, то главным образом попадалось подключение аварийки и статья про подключение новых кнопок на 2110.

Начну что с двери убираются все дополнительные детали, что с недавнешнего времени я стал счастливым владельцем 14 панели за приемлемую стоимость)

закинул я ее достаточно стремительно, пол часа снимал старенькую и столько же примерно пихал эту (проводка и замок у меня остались от карбовой версии моей машины 🙂 ), далее встал вопрос с подключением щитка (с чем фактически замечательно совладал поиск гугла (инфы много) и способ научного тыка).
Фактически самая легкая часть завершилась, начался геморрой с подключением спаренной кнопки внешне освещения, как я уже произнес понятного и адекватного ответа как срастить 09 проводку с этой кнопкой я не отыскал (ХЗ может я криво находил так, да хорошо))) ), способом научного тыка и тестера сей аксессуар подключить удалось.
Ниже колодка кнопки внешнего освещения 2109, указана распиновка по цветам проводов для удобства)))

Сейчас кнопка внешнего освещения 2114, распиновка согласно цветов проводки 2109)))

Контакты Но и дополнительно Е нужно замкнуть друг с другом чтобы зажигалась кнопка включения близкого света)

Перебегаем к кнопочкам 2109 обогрева стекла и противотуманных фонарей, колодки у этих кнопок смотрятся схожего

Читайте так же

где 1, 4.5 замыкаемые для включения кнопки контакты, в — подсветка кнопки (врубается с габаритами) с, d — очень провод на индикацию активности кнопки (находится раздельно от основной колодки).

Первым делом вот такая схема (по большому счету легкая, ищем подходящую нам кнопку смотрим цвета проводов и прикручиваем к новейшей кнопке)

Замена высокой панели ваз 2108-21099 на евро панель ваз 2113-2115

Запамятовал еще добавить, нашему клиенту остается тросики от печки ставим от европанели, родных тросиков по длинне не хватит.

Подключение торпеды ваз 2114, 2115 на Ваз 2108, 2109, 21099 (Инжектор)

Всем привет! Данном выпуске попробую объяснить данную тему, чтобы было понятно всем. Про то как вынуть торпе.

Пардон за подписи буковок вверху, подписывал себе за неимением цветного принтера)))))

И фактически распиновка кнопки 2114 (противотуманные фары и обогрев подключаются идиентично)

в — индикация кнопки (зажигается вкупе с габаритами), с, d — индикация активности кнопки (зажигается при включении).

И подключение БСК 2114 к проводке 2109

начнем с распиновки клемм.

Читайте так же

Клемма БСК 2109 (9 пиновая)

И клемма БСК 2114 (13 пиновая)

1 Уровень масла

3.5 К датчику тосола
3 К датчику уровня омывающей воды
4 Ремни безопасности (если нет, то и фиг имея его :-))) )
5 К датчикам износа тормозных накладок
6 Концивики дверей водителя
7 Концивики дверей пассажира
8 Цепь включения плафона салона
9 Ключ в замке зажигания (у меня стоит старенькый замок, которому пофиг на вставленный ключ потому я снимал 9 контакт с оранжевого провода красноватой колодки (неизменный ) знаю, что не верно, однако что сделаешь)
10 Реле контроля исправности ламп
11 Масса
12 ХЗ (не употребляется)
13 К выводу выключения зажигания

по подключению БСК 2114, по причине того, что у меня стоит неверный замок и 9 клемма у меня снимается с неизменного на красноватой колодке, БСК начинает работать если запускаешь движок.

Блуждает по гуглу схемма подключения БСК 2114 в 2109, если подключать по той схеме, то стартер продолжает крутить даже когда бросаешь ключ.
Вот та схема

происходит это по причине того что 9 и 13 контакты друг с другом замкнуты, что видимо не верно, и фактически по этой схеме у меня не вышло подключить((( потому проще взять распечатать распиновку обеих колодок.

И в эпилоге, провода недлинные и их необходимо удлинять, здесь стоит не лениться и воспользоваться паяльничком и термоусадкой, продать, уходит не просто времени, зато отменно смотреться будет)))

P.S. Если может быть как сделать так чтобы БСК работал со старенькым замком, сходу при повороте ключа и даже не вызывал никаких косяков, типо повсевременно вращающегося стартера, пожалуйста напишите в комменты.

И про принципе все, сейчас обкатано и испытано)

die Achtung: Дополняем статью, проблема с БСК решается перекидывание 13 колодки на постоянный плюс на красной колодке (оранжевый провод) точно тот же провод который идёт на 9 контакт БСК)

Читайте так же

avtotrue.ru

Как поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро?

Если Вы хотите сделать тюнинг своей девятки и поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро от ВАЗ 2114, то Вы столкнетесь с некоторыми нюансами во время замены.  Как минимум, Вам потребуется помощь или консультация электрика. Установить европанель  от  ВАЗ 2114 – это полдела, а вот главная задача заключается в правильном подключении электрики, чтобы все работало. Как поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, расскажет данная публикация.

Для того чтобы поменять торпеду ВАЗ на евро, Вам необходимо обзавестись следующими деталями и приспособлениями:

- во-первых, необходимо приобрести саму европанель от ВАЗ 2114 вместе с приборной панелью;

- понадобятся соответствующие провода, различные крепления и кнопки;

- центральная консоль  и воздухоотводы;

- специальные накладки, которые крепятся по бокам от печки;

- тросики для работы печки;

- виброизолирующие материалы, немного битопласта и специального сплэна;

- скотч из бумаги.

Перед тем, как поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, необходимо обезжирить моторный отсек, а затем проклеит его виброизоляцией. После слоя виброизоляции накладываем ещё один слой из сплэна. В самой панели также необходимо проклеить весь пластик. На стыки нанесите битопласт. Затем проложите провода.

Устанавливая европанель от ВАЗ 2114, средняя консоль не должна создавать помех кулисе во время переключения скорости. В противном случае придется установить короткую кулису. Если пыльник кулисы помешает, можно обойтись и без него.

После удачного размещения панели в салоне учитывайте, что все крепления панели должны располагаться под рулевой колонкой. Панель должна быть установлена ровно, необходимо чтобы воздухоотводы и печка совпадали. Теперь займемся электрикой. Реле необходимо обязательно поставить, расположив возле жгута зажигания. Сам замок зажигания подойдет от ВАЗ 2110. Датчик топлива на новой европанели от ВАЗ 2114 подключается к ней в обход монтажного блока. Сине-красный провод в европанели не используется, в старой же панели он служил для включения лампочки показывающей резерв топлива. 

Теперь необходимо подключить электрический датчик спидометра. Все три провода датчика необходимо подключить к фишке, которая идет на щиток приборов. Для того, чтобы поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, Вам потребуется не так уж много времени. А вот внешний вид евроторпеды от ВАЗ 2114 будет всегда радовать глаз.

Видео на тему тюнинга торпеды ВАЗ линейки Самара.

club2108.ru

Замена торпеды ваз 2109 на ваз


Замена панели приборов на высокую или евро панель (автомобили 2108, 2109)

Одна из самых популярных переделок у владельцев автомобилей 2108 -2109 это замена панели приборов (далее панель).  Обычно устанавливают  низкую, высокую или евро панель. В отдельных случаях с иномарок (например, с Вектры А ). Основные отличия между панелями это конечно дизайн, наличие тахометра (высокая и евро панели), дополнительные кнопки управления и акустический комфорт при езде (отсутствие посторонних скрипов).

Низкая панель отличается  наличием огромной полки, удачной схемой  воздуховодов и как следствие панель считается «теплой», не гремит, но комбинация приборов и кнопок управления неудобна.  Многие автолюбители выбирают именно её.

Высокая панель отличается наличием тахометра, штатным  местом под установки динамиков, более удобная комбинация приборов, удобное расположение кнопок. При этом крайне неудачная схема  расположения воздуховодов (считается «холодной»),  тонкий пластик («гремит», если не проклеить).

Евро панель (с ВАЗ 2114-2115)  совмещает в себе положительные черты  высокой и низкой панели, но отличается высокой стоимостью.

Бытует мнение, что в высокой панели плохая печка. Это не так, печки абсолютно одинаковые для всех типов панелей.  Бывают старого и нового образца. Различия только в схеме и исполнении воздуховодов. При тщательном подходе к сборке высокой панели, а именно воздуховодов и печки,  она станет несколько  теплей. Кроме того, если высокую панель тщательно проклеить (например, бутиловая лента, битопласт, антискрип), тогда удастся избавиться от посторонних скрипов.

 Для установки высокой панели понадобятся: высокая панель в сборе с комбинацией приборов, под панельный жгут проводов (можно и старый жгут  использовать, но потребуется переставить клеммы в соответствии со схемой включения), тросики печки (тросик крана печки  и тросик воздушной заслонки), трос спидометра, боковые накладки на передние стойки крыши под высокую панель.Для установки евро панели понадобится: евро панель в сборе с комбинацией приборов, боковые панели на передние стойки,  жгут проводов под панель приборов, замок зажигания от 2110 (2110-3704010-30), монтажный блок (367.3722 (2114-3722010-60, 2115-3722010-08)), датчик скорости шести импульсный (2110-3843010-18), датчик температуры наружного воздуха, датчик включения вентилятора (для карбюраторных машин 661.3710), тросики от печки 2114.

После того как всё необходимое есть в наличии, можно приступать к снятию панели.

Рассмотрим снятие «низкой» панели
Отключаем  аккумулятор. Снимаем руль. Подрулевые переключатели, выключатель зажигания. Отсоединяем реле зажигания.

Откручиваем два винта крепления козырька комбинации приборов.  И снимаем его.

 

Далее сжимаем пружины и вынимаем комбинацию приборов из панели. Отсоединяем трос спидометра.

Отсоединяем белый разъем и снимаем шланг эконометра.

  

Отсоединяем от спидометра трос сброса счетчика суточного пробега.

  

Отсоединяем красный разъем и снимаем комбинацию приборов.

  

Снимаем ручки гидрокорректора света фар, выключателя освещения комбинации приборов,  управления отопителем салона, переключателя вентилятора отопителя салона. Для этого ручки необходимо потянуть на себя.

Открутите по два винта крепления накладки консоли с обеих сторон. Сдвиньте накладку консоли на себя.  Отсоедините разъемы.

Установите ключ в замке зажигания в положение «0» (чтобы выключить противоугонное устройство).  Отсоедините  разъем с проводами замка зажигания. Откручиваете две гайки и два болта, и снимаете трубу рулевой колонки вместе с замком зажигания.

Снимем ручку воздушной заслонки карбюратора (подсос). Для этого вытянем ее на себя так, чтобы появилась тяга и снимем ручку с тяги. Открутим  два винта крепления направляющей тяги воздушной заслонки и снимем ее.

  

Открутим четыре винта крепления панели управления отопителем.  Далее открутим винты бокового крепления панели приборов с обеих сторон.

Открутим винты нижнего крепления панели приборов с обеих сторон.

  

Открутим гайки крепления выключателя освещения комбинации приборов и гидрокорректора света фар (высокая головка на 21).

  

Далее открутим винт крепления панели приборов в вещевом ящике. И по одному винту крепления консоли приборов с обеих сторон. После чего снимем панель приборов.

Если у вас высокая панель, тогда порядок ее снятия будет несколько другим.
Также как и для низкой панели отключаем аккумулятор, снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели, ручку воздушной заслонки карбюратора.

Откручиваем два винта крепления накладки консоли и снимаем ее.

  

Снимаем ручки переключателя вентилятора отопителя салона, три ручки управления отопителем, гидрокорректора света фар и выключателя освещения комбинации приборов. Для этого их необходимо потянуть на себя.

     

Отсоединяем разъем от переключателя вентилятора отопителя (находится под панелью управления отопителем) и два провода от лампы подсветки панели управления отопителем.

Отворачиваем гайки крепления выключателя освещения приборов и гидрокорректора фар.

  

Снимаем боковые сопла с обеих сторон и отверните по одному винту крепления накладки с обеих сторон.

  

Поддеваем отверткой и вынимаем из панели выключатель наружного освещения.  Аналогично вынимаем выключатель аварийной сигнализации.

  

Поддеваем отверткой и вынимаем гнездо радиоприемника (если установлена магнитола, снимаем ее).  Отворачиваем винт крепления накладки панели.

  

С помощью отвёрток отгибаем пластиковые защелки (обозначены цифрой 1 на фото) накладки панели приборов, выводим их из зацепления, подав низ накладки на себя. Приподнимаем накладку панели.

  

Далее отсоединяем разъемы прикуривателя и его подсветки, и полностью снимаем накладку.

Аккуратно оттягиваем вниз и снимаем облицовку динамиков (защелки легко отламываются) с левой стороны.  Отсоединяем разъемы от выключателя обогрева заднего стекла и выключателя задних противотуманных фонарей.

  

Откручиваем два винта крепления комбинации приборов, вынимаем ее.  Откручиваем трос спидометра и отсоединяем разъемы от комбинации приборов.

  

Отсоединяем разъемы от реле зажигания на замок зажигания, провода массы реле зажигания, провода контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора.

     

Откручиваем по одному винту нижнего крепления панели приборов с обеих сторон.  Отсоединяем разъем с проводами подсветки бардачка.

  

Откручиваем два винта крепления и опускаем вниз панель управления отопителем. Далее отворачиваем по два винта верхнего крепления приборной панели с обеих сторон.

  

Снимаем заглушки и отворачиваем по одному винту бокового крепления панели приборов с обеих сторон.  Откручиваем винт центрального крепления панели приборов.

  

Снимаем панель приборов.

  

Теперь автомобиль готов для установки новой панели 🙂

  
Установка высокой панели не представляет особых сложностей
Все размеры совпадают, точки крепления также.  Но все же есть несколько нюансов. Для высокой панели нужно использовать соответствующий ей жгут  проводов (можно и старый жгут  использовать, но потребуется переставить клеммы в соответствии со схемой включения).  Тросики печки необходимо заменить

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *