Эксплуатация ВАЗ 2109

Геометрия кузова контрольные точки кузова ваз 21099 – Ваз 2109 схема кузова и геометрические размеры

Содержание

Правка кузова ВАЗ-21099

Значительная часть ремонтных работ по автомобилям, тем более поступающим после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузовов.

В большинстве случаев при ремонте требуется проверка геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля

Основные справочные размеры для проверки показаны на рисунке 1, 2.

Рис. 1  Основные справочные размеры для проверки пола кузова: 0 — базовые линии; 1 — оси передних болтов крепления растяжек передней подвески; 2 — центр опоры передней подвески силового агрегата; 3 — центр опоры левой подвески силового агрегата; 4 — центры верхних шарниров передних телескопических стоек передней подвески; 5  центры шарниров рычагов передней подвески; 6—точки пересечения осей приварных болтов крепления рулевого механизма с поверхностями кронштейнов; 7 — точки крепления задней опоры подвески силового агрегата; 8 — точки пересечения осей задних приварных болтов крепления рычагов задней подвески с поверхностями задних лонжеронов; 9 — центры верхних опор амортизаторов задней подвески

Повреждения кузова автомобилей могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений, при этом необходимо максимально использовать возможности рихтовки поврежденных панелей.

По возможности необходимо избегать термического воздействия на металл, чтобы не нарушать заводскую сварку и антикоррозионную защиту кузова.

Лицевые панели кузова снимать только в крайних случаях, чтобы определить места повреждений, выправить или выверить кузов.

В случаях значительных повреждений кузова рекомендуется снимать все внутренние обивочные детали, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических и винтовых домкратов для устранения перекосов и повреждений кузова.

Справочные линейные размеры проемов дверей и задних боковых окон

Рис. 2 Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры и местоположения силовых агрегатов, размеры проемов ветрового окна, капота, дверей.

Выступание лицевых поверхностей и съемных деталей относительно соседних панелей устраняется их подгонкой и регулировкой.

Ремонт деформированных деталей

Ремонт поврежденных деталей кузова производится вытяжкой, рихтовкой, правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не поддающихся ремонту, изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием им формы восстанавливаемой детали.

деформированные места панелей выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений.

Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600—650°С (вишнево-красный цвет). диаметр нагретого пятна должен быть не более 20—30 мм.

Стягивание поверхностей производите следующим образом:

— угольным электродом сварочного полуавтомата или газовой горелкой нагрейте металл от периферии к центру дефектного участка и ударами деревянной киянки и молотка осаживайте нагретые места, используя плоскую поддержку или наковальню;

— повторяйте операции нагревания и осаживания до получения необходимой поверхности панели. Неровности на панелях можно выровнять при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения и при помощи припоя.

Полиэфирные шпатлевки типа ‘Хемпропол-П’ или ПЭ-0085 образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла.

Они представляют собой двухкомпонентные материалы:
 

— нанести полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором быстрого отвердения смеси.

Температура в рабочем помещении не должна быть ниже 18°С. Приготовленную полиэфирную шпатлевку необходимо использовать по времени не более чем за 10 мин.

Она окончательно затвердевает через 60 мин после нанесения.

Толщина слоя шпатлевки не должна превышать 2 мм.

Термопластик выпускается в виде порошка.

Эластичные свойства, необходимые для нанесения его на металлическую поверхность панели, приобретает при температуре 150—160°С.

Поверхность, подлежащая заполнению, должна быть тщательно очищена от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений.

Адгезия термопластика лучше к шероховатой поверхности металла.

Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170—180°С и наносят первый слой порошка, который укатывают металлическим катком.

Затем наносят второй слой и так далее до заполнения неровности.

Каждый слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы.

После отвердения слой обрабатывают обычными методами.

Припои типа ПОССу 18—2 или ПОССу 25—2 применяются для выравнивания участков, ранее заполненных припоем, наращивания кромок деталей и устранения зазоров.

При значительных повреждениях панели заменяют новыми с использованием электросварки в среде защитных газов.

Снятие переднего крыла

Рис.  Снятие переднего крыла:1, 2 и 3 — точки крепления крыла

Для снятия крыла выньте патрон с лампой указателя поворота.

Выверните самонарезающие винты крепления крыла к кузову: четыре винта 2  по верхнему фланцу, по одному винту 1 спереди внизу и сзади внизу, два винта 3 крепления к передней стойке (под крылом).

При невозможности вывернуть передний винт выверните предварительно два винта крепления соответствующей стороны бампера к кузову и для доступа к указанному винту крепления крыла, приподняв бампер, отведите несколько в сторону накладку бампера.

Осторожно отсоедините крыло и снимите изолирующие прокладки с мест контакта крыла с брызговиком.

Снимите с крыла указатель поворота.

Установку крыла выполняйте в обратной последовательности.

Изолирующие прокладки рекомендуется устанавливать новые.

Перед окончательным затягиванием винтов за счет увеличенных отверстий подгоните крыло по зазорам и выступанию с другими элементами кузова.

После замены крыла нанесите противокоррозионное покрытие на его внутреннюю поверхность.

autoruk.ru

Контрольные точки кузова ваз 21099


ВАЗ 21099 | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Расположение точек обмера

Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.

 Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.

Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан) Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели Седан)

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)

Подробности расположения опорных точек обмера кузова) * RH правый LH левый Измерение производится при помощи специальной штанги, щупы которой должны помещаться в центры опорных отверстий. Порядок выполнения проверок, контрольные размеры Передок Передний и боковые проемы Центральная часть кузова Салон Багажное отделение и дверь задка

automn.ru

Новый кузов на Ваз 21099 и его проверка в соответствии с контрольными размерами

Новый кузов на Ваз 21099: проверка и «подводные камни» при осуществлении замены

Кузов на ваз 21099 новый

Новый кузов на Ваз 21099 интересует большей частью владельцев, для которых машина не просто средство передвижения. Чтобы не отправлять любимца в утиль, они идут на все, лишь бы вернуть машине нормальный внешний вид. Как правило, кузов автомобиля, побывавший в серьезной аварии, списывают на СТО и предлагают замену. Узнаем из статьи, как проводится замена, стоит ли это делать и какие подводные камни ожидают в этом случае автовладельца.

Подготовка к замене и полезные сведения

В первую очередь, решив заменить кузов автомобиля на новый, владельцу надо определиться с покупкой, выполнить пару обязательных действий, чтобы исключить ошибки и возможные проблемы.

  1. Обязательно надо определиться с моделью кузова. В данном случае, надо изучить подробно технические данные остова Ваз 21099. Что касается проведения модернизации, тюнинга, то в данном случае надо знать, что сделать это удается не всегда.
  2. Надо также определиться и с комплектацией. Так, могут быть 1-й или 3-й комплектации. В первом случае это будет обозначать «кузов в металле», что подразумевает наличие самого каркаса и проведенной на нем обработки (грунтовка, окраска, битум). Что касается «кузова в сборе», то он подразумевает уже и салон со стеклами, наличие осветительных приборов, бамперов и так далее.
  3. Наконец, третий этап выбора за окраской. Обычно владелец хочет получить кузов новый на Ваз 21099 такого же цвета, какой и был раньше.
Ваз 2109 кузов новый

Кроме этого, кузова должны обладать и другими параметрами:

  • Должна быть «на месте» активная безопасность или АБ. Другими словами, кузов обязан иметь свойства, предотвращающие аварийные ситуации. Так, должна быть обеспечена хорошая видимость, обзорность при любых погодных условиях, водитель автомобиля должен быть защищен от ослепления, немаловажное значение имеет удобная посадка, хорошая термическая обработка и многое другое;
  • Большое значение имеет и пассивная безопасность. В данном случае речь идет о высокой прочности салона и его деталей, минимизирующих последствия деформации при авариях. К элементам ПБ относятся ремни безопасности, подголовники, зеркала и многое другое.

Кроме того, следует знать, что кузов бывает неравнопрочным. Это означает, что отдельные его детали отличаются неодинаковой степенью жесткости. Что это дает? Разную сопротивляемость удару при аварии. Перед и задок автомобиля, как правило, имеют меньшую сопротивляемость, чем средняя часть.

Примечание. Благодаря этому обеспечивается плавное погашение удара, а салон бывает защищен от деформации в большей степени. Таким образом, при любых фронтальных или тыловых столкновениях сохраняется жизненное пространство.

Ваз 21099 седан кузов

Теперь подробно о «кузове в сборе». Салон такого кузова должен иметь свободный доступ вентиляции. Последняя должна обеспечиваться искусственным и естественным образом. Это означает, что воздух должен попадать одновременно и через систему отопления (воздухоприток), и через стекла дверей.

Контрольные размеры

Кузов новый ваз 2109 и его контрольные размеры

Перед тем, как осуществить любую покупку, надо хорошенько все проверить. Так и в случае с кузовом. Контрольные размеры металлического остова и правильно местонахождение определенных точек – это курсор, по которому можно оценить состояние кузова. Зная стандартные контрольные размеры кузова на Ваз 21099, можно узнать про любые деформации и повреждения, тем самым, обезопасив себя от обмана при покупке.

Проверить размеры можно при помощи обычной рулетки. Справочные показатели, как правило, приводятся в линейном и проекционном виде. Первые размеры подразумевают дистанции между точками по прямой линии, вторые – в проекции.

 

Контрольные размеры кузова ваз 21099

Линейные размеры указываются для проемов металлического каркаса, проекционные – для пола и рамы. Что касается измерений линейных размеров, то они проводятся с помощью штангенциркуля и рулетки. Обязательно, чтобы щупы измерителя имели одинаковую длину.

Если при осмотре нового кузова обнаруживается, что на нем имеются несоответствия и деформации, то он, скорее всего, побывал в серьезной аварии. Лучше сразу отказаться от приобретения такого остова. Хотя, если владелец обладает спецификой проведения работ по выправке кузова и у него есть соответствующее оборудование, можно взяться за правку на стапеле (при условии, что кузов будет поврежден не сильно).

Проверить кузов можно и на жесткость, не используя замеры. Достаточно будет заехать одним колесом на какую-нибудь возвышенность. Затем двери, капот и крышку багажного отсека проверить на открытие/закрытие. Если наблюдаются проблемы, налицо нарушение жесткости.

Ваз 2109 новый кузов с деформациями

Кузовные деструкции демонстрируются также сварочными швами, имеющими повреждения или неудачной герметичностью проемов окон.

Более подробную информацию по кузову и его размерам можно посмотреть в таблице ниже. Кроме того, узнать больше помогут инструкции, представленные в других статьях нашего сайта.

Характеристики кузова Ваз 21099 и контрольные размеры

Длина кузова, мм4205
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
Колесная база, мм2460
Колея передняя, мм1400
Колея задняя, мм1370
Тип кузоваседан

motorsmarine.ru

Особенности ремонта кузова ВАЗ 21099

Трудно встретить автомобилиста, который хоть раз в своей жизни не попадал в аварию. Основной удар при любом столкновении приходится на кузов. Эта главная деталь по причине своей площади получает максимальные повреждения и разрушается безжалостной коррозией. Аварийные ситуации, необходимость профилактических или косметических мероприятий для ВАЗ 21099 приводят к тому, что каждый из автомобилистов вынужден решать проблему самостоятельно. Ремонт кузова произвести легко, но для его выполнения требуются определенные знания и навыки.

Итак, что же представляет собой ремонт кузова ВАЗ 21099, что для него нужно? Если возникла такая необходимость, владельцу авто желательно заранее узнать, сколько эта услуга автосервиса будет стоить. Цена работ может быть разной, она зависит от того, новый или подержанный автомобиль, и от масштаба повреждений.

Чтобы отремонтировать капот, как правило, потребуются немаленькие материальные затраты, поэтому автомобилисты предпочитают ремонтировать кузов своими руками. Нужно быть готовым к тому, что весит он более 250 кг. Большинство работ не требуют больших затрат времени и сил. Если у ВАЗ 20199 есть небольшие повреждения кузова, то пора начинать ремонт своими руками.

Подготовительные работы и ликвидация незначительных повреждений

С чего начать ремонт кузова ВАЗ 21099? В любом случае его нужно начать с оценки технического состояния машины и определения масштабов кузовных работ, их целесообразности и стоимости. Для этого нужно осмотреть машину и выявить:

  • вмятины и иные глубокие повреждения;
  • возможные сколы;
  • царапины;
  • отслаивание ЛКП;
  • присутствие ржавчины.

Ликвидировать небольшие повреждения самостоятельно возможно при наличии специальных инструментов, приспособлений, которые есть у каждого владельца автомобиля. Устройство авто позволяет произвести нехитрые манипуляции после демонтажа некоторых элементов кузова. Первым делом нужно снять такие детали:

  • двери;
  • верх багажника;
  • капот;
  • радиаторную решетку;
  • бамперы.

Далее следует обработать эти детали специальным антикоррозийным средством. Нужно учитывать то, что каждая деталь весит немало, поэтому для таких работ, как правило, потребуется помощник.

Прежде чем будет выполнена покраска, повреждения с поржавевшими краями требуют немедленной ликвидации, так как коррозия – необратимый процесс, и площадь повреждения может быстро расти. Порядок выполнения кузовных работ своими руками предполагает выполнение ряда действий.

  1. Удаление старого слоя краски со всей площади поверхности детали при помощи электродрели с
    насадкой.
  2. После очистки детали от краски можно понять, сколько по объему занимает место с ржавчиной.
  3. Поврежденные участки детали удаляются специальными ножницами.
  4. Молотком внутрь отгибаются края для удобства нанесения шпаклевки.
  5. Для снятия ржавчины с детали ВАЗ 21099 используется щетка для металла.

От того, насколько соблюдена последовательность выполнения работ, зависит их эффективность и качество.

Линейные размеры кузова автомобиля

Если машину случайно зацепили на стоянке, и появились небольшие вмятины, нет повода для паники. Сколько будет стоить такой ремонт? Сколько времени для этого понадобится? Ответ на эти вопросы один – не много, если ремонтировать устройство самостоятельно. Для этого потребуется снять поврежденную деталь и установить новую. Если она весит не слишком много, напарник не потребуется.

Геометрия кузова и покрасочные работы

Капот ВАЗ 21099 вполне можно «подправить» своими руками. Для этого достаточно, чтобы была произведена покраска или при помощи полировки удалены небольшие вмятины. Покраска капота, крыльев, бампера и прочего не займет много времени. Ремонт авто ВАЗ 21099 своими руками предусматривает обязательную проверку всех показателей. Геометрия кузова при этом не должна быть изменена. Геометрия кузова ВАЗ 21099 ни в коем случае не должна быть оценена «на глаз», для этого нужно специальное устройство.

Неправильная геометрия авто влияет на безопасность водителя и пассажиров и эксплуатационные характеристики транспортного средства. Восстановительные работы, которых требует капот, лучше проводить после полной разборки машины. Для этого потребуется помощь напарника, так как весит каждая деталь немало. Как проверить быстро и качественно геометрию кузова авто?

  1. Стойки ровные или нет – проверяют легким поочередным закрытием дверей и багажника. Захлопывают капот. Возникающие при этом проблемы указывают на искривление стоек.
  2. Взгляд снизу вдоль авто покажет имеющиеся зазоры и неровности.
  3. Трещины на ветровом и заднем стеклах укажут на возможное смещение стоек.
  4. Рулеткой проверяется геометрия ходовой части и сверяется с данными колесной базы авто.

Уникальное устройство, платформа прямоугольной формы, жестко фиксирует машину и позволяет вытягивать отдельные фрагменты до требуемой величины. Это устройство называется стапель.

Без его применения говорить о том, что будет осуществлен правильный ремонт и восстановление геометрии капота и всего автомобиля, невозможно.

krasymavto.ru

ВАЗ 21099 | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Расположение точек обмера

Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.

 Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.


Схема расположения опорных точек обмера салона (модели Седан)

Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели Седан)

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)


Подробности расположения опорных точек обмера кузова)
* RH правый
LH левый

Измерение производится при помощи специальной штанги, щупы которой должны помещаться в центры опорных отверстий.

Порядок выполнения проверок, контрольные размеры

Передок

Передний и боковые проемы

Центральная часть кузова

Салон

Багажное отделение и дверь задка

automn.ru

ВАЗ 21099 | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм


Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм



Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм



Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм



Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм


Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм



Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм



Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм



Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм



Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм



Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм



Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм



На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента



Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм



Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла



Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм



Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм



Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм



Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»



Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм



Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм



Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

Кузов Ваз 2108 с документами и номером: как измерить контрольные точки кузова Ваз 21083 и провести замену

Кузов Ваз 2108 и его грамотная замена»>

Новый кузов 2108 ваз

Кузов Ваз 2108 новый предлагается сегодня тем владельцам этого автомобиля, которым хочется кардинально его обновить, и которые не желают расставаться с любимой машиной. На Ваз 2108 кузов продается во многих сервисах, магазинах, а сегодня достать его с документами можно даже через Интернет. Цена — достуная. Узнаем больше о кузове этого легендарного автомобиля, изучим его особенности.

О «восьмерке» подробно

Машина с металлическим остовом 3-дверной цельностальной листосварочной несущей конструкции относится к автомобилям 2-й категории малого класса. Сконструирован хэтчбек на Волжском заводе еще в 84-м году.

Кузов новый ваз 2108

Выпуск переднеприводных авто в незапамятные времена соблазнял конструкторов, хотя комплексное переключение на такой конвейер на глобальном уровне начался только к середине 70-х годов. Минусами переднеприводных автомобилей считалось неудовлетворительное состояние всей узловой схемы. Управляемость, двигатель и подвеска оставляли желать лучшего.

С другой стороны, одно только то, что ДВС располагался поперечно при работе передних ведущих колес позволяло трансформировать автомобиль малого класса в сверхкомапктный и легкий вариант ТС. Ваз такие конструкции взял на вооружение в 71-м году, и сначала на автозаводе было изготовлена пара экспериментальных образцов. Что касается «восьмерки», то этот переднеприводный автокар увидел свет в 78-м году, хотя на конвейер его пустили только в 84-м.

Ваз 2108 новый кузов

Преимуществом «восьмерки» считалось то, что определенные его агрегаты и механизмы делались скрещенно с деталями такого гранда автомира, как Porshe.

Экстерьер «восьмерки» на первых порах подразумевал наличие укороченного крыла спереди. На деле такой подход определился, как не слишком практичный, так как пластиковая составляющая вскоре портилась и растягивалась от влияния ультрафиолета. Тогда вступил в силу другой проект, подразумевающий иной, модернизированный дизайн передней части «восьмерки». Это были схожие детали, но заметно удлиненные. Переднюю часть модернизировали новой решеткой с современным «лицом».

Интерьер тоже вначале оставлял желать лучшего. Торпедо сидело низко, но после рестайлинга 91 года его исправили на поднятую и более удобную для водителя панель. К тому же, на рестайлинговой «восьмерке» стали оснащать торпедо тахометром вместо вольтметра.

Машины с кузовом как у ваз 2108

«Восьмерку» по праву называют первым автокаром с передним приводом после «классики». С выходом нового конвейера открывается новая производственная линия, с которой выходят не только «восьмерки», но и «девятки».

Примечательно, что «восьмерка» положила начало и новой серии автомобилей, названных «зубилом» из-за угловатой формы кузова типа хэтчбек.

Наличие 2-дверей вместо 4-х ассоциировалось в ту эпоху, как особенности спортивного автомобиля. И действительно, за счет облегченного веса и хорошего, мощного ДВС, «восьмерка» станет любимицей молодежи того времени и позволит легко обгонять на дороге тяжелые и не слишком маневренные образы вазовских моделей из серии «классика».

Кузов на ваз 2108

«Восьмерка» наделена кузовом, который можно назвать универсальным. Абсолютно все компоненты его составляют единое целое, подразумевают связку точечной сваркой и усиление некоторых элементов, на которые падает сильная нагрузка, дополнительной сварной дугой. Некоторые навесные детали, «оперение» автомашины, с остовом соединены прочными специального типа болтами. Подробнее про детали остова Ваз 2108 можно прочитать в таблице ниже.

Примечание. Что касается надежности кузова, то одно только то, что ключевые элементы «восьмерки» отштампованы из стальных листов, а их толщина составляет не менее 0,8 мм, говорит только в плюс.

Элементы основного каркаса и «оперение» кузова Ваз 2108

Основные детали кузоваНавесные детали кузова («оперение»)
Передок: вертикальный щиток, брызговики передних крыльев, поперечины, панели рамки радиатора, передние лонжероны, соединители, стойки, коробка воздухопритока и прочие мелкие детали.Лицевые панели кузова
Полы: панель переднего, среднего и заднего пола, поперечины, усилители и надставки. Передний пол имеет корытообразную форму и специальный тоннель для труб выпускной системы, трубопроводов и топливопроводов, охраняющий последние от повреждений. Задний пол оснащен цельноштампованной нишей для запасного колеса. Вдоль всего пола приварены лонжероны для усиления. Вместе с передним и они составляют единые скрытые продольные полости вдоль всего днищаДвери состоят из наружных и внутренних панелей, рамок окон и усилителей. Двери навешиваются петлями на кузов. Соединение петель с кузовом – болты. Соединение дверей с петлями – болты и сварка.
Боковины: правая и левая. Они состоят из наружных и внутренних панелей. Наружные панели выполнены из цельных деталей с центральными и задними стойками, имеют проемы для боковых окон. Внутренние панели сделаны вместе с наружными арками колес и усилителями стоек. Боковины на «восьмерке» усилены с задней части, имеют желобки и фланцы под уплотнители двери, правая боковина наделена сепаратором для паров бензина. В качестве усилителя предусмотрены также накладки боковин.Капот состоит из наружной и внутренней панелей, изготовленных из листовой стали (толщина 0,8 мм). Соединение панелей между собой – установка расширяющихся прокладок и метод загибки с клеем. На кузов капот навешивается с помощью петель по заднему краю. Спереди капот опирается на резиновые буферы.
Крыша с люком или без с 2-я усилителями. Сзади к панели крыши приварены две балки для навешивания задней 3-й двери Ваз 2108.Задняя дверь навешивается на заднюю балку посредством двух петель. В открытом положении заднюю дверь удерживаются газонаполненные упоры, в свою очередь, прикрепленные шарнирно к кузову и дверям.
ЗадокКрылья: задние и передние. Последние крепятся к кузову с помощью самонапрягающихся болтов. Крылья наделены уплотнительными прокладками, которые уменьшают их вибрацию при движении автомобиля.
Силовые элементы: лонжероны, поперечины, стойки.

Схема кузова Ваз 2108

Правовые вопросы, касающиеся замены кузова

Новый закон, вступивший в силу в позапрошлом году гласит: если была произведена замена кузова и уничтожен идентификационный номер правовыми органами в регистрации будет отказано.

Как известно, чтобы машина стала полноценным транспортным средством для передвижения, ее нужно зарегистрировать. Только вот как то сделать, если кузов с документами ваз 2108 был заменен на новый?

Номер кузова на ваз 21083

По новому закону в результате замены кузова автомобиль утрачивает свою индивидуальность и становится схожим с другим ТС, VIN (идентификационный номер) которого ему был присвоен.

По этой причине сегодня не каждый автосервис берется за полную замену, так как процедура эта сопряжена со множеством технических вопросов.

Кузовная модернизация «восьмерки» и других вазовских моделей регламентировано обращением первого «зодчего» АВТОВАЗ к шефу российского ГИБДД. В этом документе приведены санкционированные видоизменения, которые владелец имеет право применять, но альтернатива узаконивания таких, уже «новых» ТС остается в кругу разбирательства органов.

Номера кузова ваз 21083

Примечание. К примеру, если автовладелец тюнинговал машину, по закону обязана быть проведена экспертиза на профессиональном уровне в сервисе ТО, подготовлены соответствующие документы, поддерживающие законность внесенных модификаций.

Но кузов автомашины – это деталь, которой присвоен свой Вин-код, уникальный номер. И замена обязательно должна указываться в надлежащей документации. По новому закону подобный тюнинг не может реализовываться с пустого места. Прежде владелец должен купить или найти альтернативный вариант каркаса с документами.

Примечание. Покупка последнего возможна сегодня не только напрямую через частника или организацию, но и посредством интернет-сайтов самих заводов-изготовителей.

Также в обязательном порядке надо будет подготовить всю соответствующую документацию с последующим рассмотрением ее в ГИБДД. И только после этого будет рассматриваться вопрос замены с обязательной рокировкой техдокументов на автомашину.

Отреставрировать «восьмерку», модернизировать ее – это одно. А вот регистрация измененного автокузова — другое. Как правило, порядок оформления замены проводится так:

  1. Автовладелец обращается с просьбой к органам ГИБДД по месту регистрации
  2. Он также предоставляет все нужные для этого бумаги (подробный реестр в таблице ниже)
  3. Автовладелец пишет заявление о смене VIN-кода
  4. Органами проверяется новый кузов (не снят ли он с угнанной машины и т.д)
  5. Автовладельцем осуществляется оплата госпошлины за новый техпаспорт и свидетельство
  6. Автомобиль командируют на штрафплощадку, автокузов ставят на учет.

Документы, необходимые для замены кузова

Договор купли-продажи кузоваЗаключается с продавцом кузова
Различные сертификаты с ГОСТами
Оригинал договора на проведение работ по замене кузоваЗаключается с продавцом кузова
Удостоверение личности владельца машины
Страховка на автомобиль
Техпаспорт автомобиля

Контрольный замер

Замер контрольных точек и испытание на прочность сварки

Во избежание стать обладателем битого или перевернутого кузова, приведенного с помощью современных методов реставрации в привлекательный внешний вид, надо знать инструкцию того, как снимать, измерять базовые точки (БТ). Последние еще называют контрольными. Подразумевают они некоторую дистанцию промеж базовых зон, и для их грамотного замера мало знать только расположение. Надо еще изучить метод связки в пары, так как неосведомленность скажется на замере ненужных параметров, не числящихся ни в одном руководстве. Понятно, что никакой реальной пользы это не даст.

Кроме всего прочего, надо еще уметь работать с инструментами по замерам. Другими словами, БТ – это участки неодинакового размера: это могут быть БТ в пару мм или БТ с 1 сантиметр и даже более. Подобная ошибка для снятия точных размеров недопустима, и для правильного замера приходится базироваться на некий участок, расположенный в отверстии.

Примечание. Как правило, точной геометральной БТ считается участок спереди кромочки отверстия.

Как известно, большинство кузовных размеров отличаются симметричными особенностями. Это означает, что приведенную выше схему, можно трансформировать касательно продольной оси автомашины. Что касается достоверности размещения компонентов в конкретном случае, то здесь действует формула равенства.

Примечание. В случае удара, пришедшего сбоку на передок кузова, происходит перекос. О нем ярко свидетельствует разница, обнаруживаемая при замере диагональных размеров передка (замеряется диагональ между точками А и D слева и справа).

Как замерять БТ

В процессе обмеров проемов используется принципиально иной метод нахождения БТ. Хотя, в любом случае, приходится использовать специальную схему по нахождению правильных БТ.

Измерение между точками проводится стандартным инструментом. Рекомендуется вначале сделать план, схожий со стандартными размерами. Базовые линии можно обозначить на нем буквами. Обязательно проведение замеров между симметричными парами точек, как это было сделано выше в процессе замера передка после бокового удара.

Контрольные точки Ваз 2108

На последнем этапе проведения замеров рекомендуется сделать отчет, представляющий собой таблицу с указанием полезных данных.

Проверяют обычно следующие элементы кузова:

  • Дистанция промеж БТ кузова или его частей по диагонали;
  • Замер дистанции стоек;
  • Замер зазоров.

Искусство замерять контрольные точки кузова Ваз 2108, говорит об умении грамотно его подбирать и покупать. Если владелец «восьмерки» меняет кузов без документов или официально в автосервисе, фото – материалы и рекомендации, представленные в статье, помогут ему ознакомиться с нюансами и подробностями замены.

portalvaz.ru

⭐ Контрольные точки геометрии кузова ваз 21099 — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Кузовные размеры. Контрольные точки размеры кузова. Геометрические размеры кузова автомобиля.

Геометрические размеры кузова автомобиля, кузовные размеры, размеры кузова автомобиля, контрольные точки автомобиля, Геометрические размеры кузова, геометрия кузова, кузовные размеры, контрольные кузовные размеры, геометрия контрольных точек, размеры кузова…

razmer-kuzova.ru

программы, геометрия кузова, romeo, chrysler, daewoo

Рейтинг Alexa: #7,039,945    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

28.9

контрольные кузовные размеры автомобилей

геометрические размеры кузова автомобиля, контрольные точки

razmerkuzova.ru

контрольные, кузовные, размеры, автомобиля, размеры

Рейтинг Alexa: #13,669,492    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

28.4

контрольные кузовные размеры автомобилей

геометрические размеры кузова автомобиля, контрольные точки

cargeometry.ru

контрольные, кузовные, размеры, автомобиля, размеры

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

28.4

контрольные кузовные размеры автомобилей

геометрические размеры кузова автомобиля, контрольные точки

razmerkyzova.ru

контрольные, кузовные, размеры, автомобиля, размеры

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

28.4

Девяточка: Новинки автоВАЗа. ВАЗ 2108, 2109, 21099

Девяточка: Новинки автоВАЗа. ВАЗ 2108, 2109, 21099 | Вся необходимая информация о машинах серии ВАЗ 2108, 2109, 21099

2109bb.ru

ваз 2108, 2109, 21099, lada ваз 2108 2109 21099, ваз 2109 21093 21099 2108

Рейтинг Alexa: #4,095,109    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

25.7

Кузова ВАЗ — Кузова ВАЗ

Наша компания предлагает кузова ВАЗ напрямую с автозавода

kuzova-vaz73.ru

кузова ваз, купить кузов ваз

Рейтинг Alexa: #8,856,449    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

25.3

ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Информация, тюнинг, доводка, фото, эксплуатация ВАЗ 2108 2109 21099

2108.info

ваз, тюнинг, ремонт, 2108, переделка

Рейтинг Alexa: #364,617    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

23.4

ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб

ВАЗ 2108, 2109 и 21099 клуб и форум: вся информация об автомобилях ВАЗ 2108, 2109 и 21099

vaz2108-9-99.ru

ваз 2108, 2109 и 21099, клуб ваз 2108, 2109 и 21099, форум ваз 2108

Рейтинг Alexa: #2,455,714    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

22.6

Тюнинг ВАЗ

Всё о тюнинге ваз

ajour-project.ru

ваз тюнинг, тюнинг ваз, тюнинг лада, лада тюнинг, тюнинг ваз 2109

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

22.3

Тюнинг ВАЗ

Всё о тюнинге ваз

motoshina-nedorogo.ru

ваз тюнинг, тюнинг ваз, тюнинг лада, лада тюнинг, тюнинг ваз 2109

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

22.3

rankw.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *