Эксплуатация ВАЗ 2109

Генератор ваз 2109 не дает зарядку – Нет зарядки Ваз 2109 | Ремонт Ваз 2108 2109 21099

Плохая зарядка на ваз 2109 карбюратор, причины, как исправить

Генератор и аккумулятор на ВАЗ 2109 — источники электрической энергии. Аккумуляторная батарея помогает запустить мотор, а также подпитывает потребители электрической энергии при неработающем двигателе. Основной инициатор напряжения в автомобиле — генератор. Он питает все приборы во время работы двигателя и при этом заряжает батарею.

Поэтому в большинстве случаев, если нет зарядки аккумулятора ВАЗ 2109, значит работа тандема генератор — аккумулятор нарушена. Искать причину разрядки нужно либо в самой конструкции генератора, либо на пути от него до АКБ. Иногда причина также в плохом контакте либо чрезмерном износе самого аккумулятора. Исправлять эту проблему необходимо срочно, поскольку силами батареи эксплуатировать автомобиль удастся считанные часы (в зависимости от ёмкости). Нужно выявить неисправность в звене источников тока и устранить её.

Как должен работать исправный генератор?

Чтобы понять, из-за чего аккумулятор не заряжается, необходимо чётко иметь представление, как генератор работает в нормальном режиме. Для начала уясним, что генератор намного важнее аккумулятора. Второй выполняет лишь две функции в автомобиле: запуск системы зажигания и питание электрических потребителей при неработающем моторе.

Поэтому аккумулятор у ВАЗ 2109 карбюратор и ВАЗ 2109 инжектор функционирует больше как вспомогательный источник тока. Он состоит из свинцовых пластин, объединенных в секции. Эти элементы взаимодействуют с электролитом (вода + серная кислота). Таким образом аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую.

Генератор состоит из таких основных элементов.

  • Статор (неподвижный элемент, набранный из круглых стальных листов).
  • Обмотка статора (катушки, укладываемые в его пазы).
  • Ротор (подвижный элемент, вращающийся внутри статора; состоящий из вала с сердечником, на который намотано много слоев медного провода — электромагнит, а сверху установлены 2 шестиполюсных сердечника).
  • Задняя и передняя крышки.
  • Щёткодержатель с графитовыми щетками; с 1993 года щёткодержатель для ВАЗ 2109 оборудуется регулятором напряжения.
  • Контактные кольца.
  • Выводной контакт напряжения.
  • Диодный мост.

Почему генератор сам не может запустить двигатель? Из-за принципа его действия.

Чтобы этот источник тока начал вырабатывать электроэнергию, ротору должно быть передано вращательное движение от коленвала. Шкивы коленвала и ротора связаны клинообразным ремнём. Коленчатый вал начинает вращаться, передает крутящий момент на вал ротора, электромагнит создает индукцию, и появляется напряжение. Цепь между батареей и генератором замыкается, и аккумулятор больше не нужен. Дальше генератор сам снабжает энергией все приборы и, самое важное — заряжает батарею.

К ЩЁТКОДЕРЖАТЕЛЮ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ПОДВЕДЕН ПРОВОД ОТ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. ГРАФИТОВЫЕ ЩЁТКИ ПРИ ПОМОЩИ ПРУЖИН ПОСТОЯННО ПОДЖИМАЮТСЯ К КОНТАКТНЫМ КОЛЬЦАМ ГЕНЕРАТОРА И ОБЕСПЕЧИВАЮТ ХОРОШИЙ КОНТАКТ. НА ТОЙ ЖЕ КРЫШКЕ СДЕЛАН ВЫВОДНОЙ КОНТАКТ ДЛЯ ВЫДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ, КОТОРОЕ ВЫРАБАТЫВАЕТ ГЕНЕРАТОР.

Но ток, производимый генератором, подается от обмотки статора на выводной контакт не напрямую, а через диодный мост. Мост играет роль выпрямителя. Он преобразует переменный ток обмотки статора в постоянный, который необходим всем электроприборам «девятки». На щеткодержателе также есть регулятор напряжения, который не допускает выход высокого вольтажа на потребители. Из-за поломки главных составляющих генератора может пропадать зарядка батареи.

Индикаторы плохой зарядки аккумулятора

Когда постоянно разряжается аккумулятор, на это указывают индикаторы на панели приборов.

  • Светящаяся контрольная лампа на панели приборов.
  • Низкие показания напряжения на штатном вольтметре.
  • Тусклый свет осветительных приборов.
  • Слабое вращение коленчатого вала при пуске стартера.

Самый наглядный индикатор — лампочка на панели приборов со значком аккумулятора. Обратите на неё внимание, сделав одно вращение ключа в замке зажигания. Она должна ярко гореть наравне с другими иконками. Горит, но тусклее остальных? Первый звоночек, что зарядки нет. Заведите мотор. Когда аккумулятор заряженный, иконка должна потухнуть.

Если при работе движка все также тускло горит лампа, аккумулятор точно не получает нужный заряд. Если у вас есть вольтметр на панели приборов, его показания должны быть в пределах 13,5–14 В. Если число на экране ниже, генератор не полностью заряжает батарею.

СЛАБЫЙ ЗАРЯД ОЩУЩАЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ ПУСКЕ СТАРТЕРА. КОЛЕНВАЛ ВРАЩАЕТСЯ С НЕДОСТАТОЧНОЙ СИЛОЙ И НЕ СПОСОБЕН ПЕРЕДАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. ТАКЖЕ О НИЗКОМ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ГОВОРИТ ТУСКЛЫЙ СВЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ ВАЗ 2109.

Из-за чего не заряжается аккумулятор?

Генератор перестает заряжать батарею, если вышли из строя щётки, диодный мост, обмотка ротора или статора, а также ремень, соединяющий ротор с коленчатым валом.

Что неисправноЧто делать
Изношенные графитные щётки — самая распространенная неисправность генератора.Они имеют свой ресурс и со временем стираются. Таким образом, контакт щёток и колец на роторе ослабевает, и нет зарядки ВАЗ 2109. Решение проблемы только одно: замена щёток на новые. Они недорогие и продаются в любом автомагазине.
Из-за плохого соединения выводного контакта, диодного моста и обмотки статора мост греется, плавится и выходит из строя.Но как раз на модели ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 с завода устанавливались самые надежные диодные выпрямители. Проверено временем. Поэтому мост на «девятке» выходит из строя нечасто. Ну а в случае поломки — придется менять весь мост.
Еще один распространённый случай — обрыв, проскальзывание или недостаточное натяжение ремня привода генератора.Чтобы проверить, натянут ли ремень, в средней части надавливаем и проверяем отклонение вниз. Нормы допустимого отклонения указаны в руководстве по эксплуатации ВАЗ. Также могут стереться шкивы, и ремень будет соскальзывать. Ну а в случае обрыва ремня, его попросту заменяем на новый.

Самая сложная неисправность — повреждение обмотки статора или электромагнита ротора. Купить новую проводку не стоит больших затрат, но сложность ремонта при этом обеспечена. Если все эти элементы генератора исправны, но зарядка на батарею все равно не поступает, причина поломки кроется в схеме бортовой сети или состоянии самой батареи.

Бывают случаи, когда пропала зарядка на ВАЗ 2109 не из-за генератора. Схема бортовой сети подразумевает соединение аккумулятора с генератором через реле зарядки, блок предохранителей и замок зажигания. Для выявления неисправностей такого рода открываем руководство по эксплуатации и ремонту, смотрим порядок соединений. В первую очередь проверяем предохранители. Может, один из них попросту сгорел.

www.vazzz.ru

Почему генератор не дает зарядку ваз 2109


Нет зарядки Ваз 2109 | Ремонт Ваз 2108 2109 21099

Во время езды на автомобиле всегда нужно обращать внимание идет ли зарядка аккумулятора. Аккумулятор Ваз 2109 нужен только для того, чтобы завести двигатель. Во время работы двигателя все электроприборы Ваз 2109 работают от генератора. Естественно, если генератор перестает работать, то аккумулятора хватает ненадолго.Как понять, что пропала зарядка аккумулятора? На панели приборов есть штатный вольтметр. По его показаниям очень хорошо видно, работает генератор или нет. Когда двигатель Ваз 2109 работает, вольтметр должен показывать напряжение порядка 13.5 — 14 В. Если вы обратили внимание, что стрелка все время наклонена вправо, то есть напряжение бортовой сети менее 12В, значит нет зарядки от генератора.Также очень удобно смотреть напряжение бортовой сети Ваз 2109 с помощью цифрового тахометра.  Он с точностью до десятых вольта меряет напряжение с генератора.

Генератор Ваз 2109

 У меня недавно была такая ситуация: еду и вижу, что напряжение на вольтметре панели приборов около 11 Вольт. Ясно, что-то с генератором. Ну и как обычно, нет времени чтобы ремонтировать, на улице темно и холодно, гаража нет. Ну и как всегда  ездить на машине нужно каждый  день, без этого никак. Поэтому на ночь каждый день ставил аккумулятор на зарядку, а с утра полностью заряженный аккумулятор ставил на машину и ездил.Если ездить только в светлое время суток, то есть без фар, то аккумулятора может хватить на несколько дней. Если, как ездил я, приходится с утра ехать на работу в темноте, то вечером аккумулятор сядет полностью.Конечно, все зависит от того, как часто Вы будете глушить и заводить двигатель. Очень много энергии аккумулятора тратиться именно для вращения стартера, так же можно стараться ездить без печки, тогда аккумулятор нужен только для работы системы зажигания и световой сигнализации(стопы, повороты). До недавнего времени я считал, что каким бы севшим аккумулятор не был, то Ваз 2109 всегда можно завести с толкача. Оказалось это неправда. Есть определенная степень разряда, когда у стартера  уже не хватает сил прокрутить коленвал, но на искру хватает. Толкнул, сунул передачу, завелась и все нормально. Однако, если аккумулятор полностью севший, у него не хватает силы даже на формирование искры. Толкай, не толкай, Ваз 2109 уже не заведется пока не подзарядишь аккумулятор.Но все таки, что же делать если пропала зарядка аккумулятора Ваз 2109?. Ясное дело, не каждый из нас электрик и может проверить генератор со всеми его диодами, стабилизаторами и коллекторами. Самое  первое, что нужно сделать, если перестал работать генератор Ваз 2109 — это проверка щеток генератора.  Понять, что у Ваз 2109 неисправны или стерлись щетки просто. Включаем зажигание и смотрим на панель приборов.

Проверка исправности щеток генератора Ваз 2109

Если щетки неисправны, то при незаведенном двигателе не будет гореть лампочка зарядки аккумулятора. Или она будет светиться совсем тускло. После того, как Вы заведете двигатель лампочка продолжит тускло светить. Тусклое свечение видно только в темноте, в светлое время суток его не  разглядеть. Если щетки исправны, то на незаведенном двигателе лампочка зарядки аккумулятора ярко горит, завели — сразу тухнет.Сразу надо отметить, что на Ваз 2109 до 1993 года выпуска стоят щетки старого образца. На новых Ваз 2109 устанавливают щетки нового образца, сразу со стабилизатором напряжения. Однако в продаже присутствуют как новые так и старые образцы щеток Ваз 2109. Стоимость щеток генератора Ваз 2109 порядка 3-5$.Замена щеток генератора Ваз 2109 — это очень просто, последовательность следующая:1. Откидываем массу от аккумулятора

Откидываем массу Ваз 2109

2. Отсоединяем фишку от корпуса щеток генератора и откидываем провода от центральной шпильки генератора.

Отсоединяем провода от генератора Ваз 2109

Провода откинуты

3. Теперь откручиваем два болта крепления щеток к корпусу генератора Ваз 2109. И потихоньку извлекаем щетки из корпуса генератора.

Откручиваем болты крепления щеток генератора Ваз 2109

4. Если вы хотите, чтобы новые щетки прослужили долго, то необходимо почистить коллектор генератора. Для этого ослабляем гайку на кронштейне крепления генератора, ослабляем ремень и снимем его. Берем мелкую наждачную бумагу, прижимаем ее к коллектору, а сами вращаем генератор с помощью приводного колеса. Таким образом с коллектора удаляются графитовые  наплывы от предыдущих щеток. И износ новых щеток будет долгим.5. Теперь вставляем новые щетки в корпус генератора Ваз 2109 и зажимаем их.

Щетки генератора Ваз 2109

6. Садим обратно все фишки и провода генератора Ваз 2109.

Щетки генератора Ваз 2109 заменены

Проверяем работоспособность генератора как было указано выше.На Главную.

vaz2109.net

Пропадает заряд на ВАЗ 2109 [Архив]

Просмотр полной версии : Пропадает заряд на ВАЗ 2109

Boris585

01.02.2013, 01:45

собственно машина обычная 2109. карбюратор, генератор 55. а проблема в том что, заряд идёт, то не идёт, это видно по лампочке на панели приборов, и что ночью панель в два раза тускнее становиться…. щётки поменял деодный мост тоже. в чём проблема может быть?

Boris585

01.02.2013, 02:06

са в блок с предохранителями нечегоже нет относящееся к зарядке?

Boris585

01.02.2013, 02:06

просто такое ощущение что гдето просто првод отходит….

Merzavetc

01.02.2013, 08:37

Провода смотри на генераторе и далее,по цепочке.

Провода смотри на генераторе и далее,по цепочке. берешь тестор (мультиметр) заводишь авто, прогреваешь и замеряешь на генераторе, на аккумуляторе, с потребителями и без них. а вот потом уже думаешь что да как.

провода которые к гене идут зачистить, поджать и протянуть

берешь тестор (мультиметр) заводишь авто, прогреваешь и замеряешь на генераторе, на аккумуляторе, с потребителями и без них. а вот потом уже думаешь что да как.

провода которые к гене идут зачистить, поджать и протянутьПлюсану сюда, ну и как вариант, смотреть саму панель, там может открутилась масса.

Rinatик

01.02.2013, 10:48

Была похожая проблема на сонате. Оказалось что провод переломился около клемы генератора. Оторвал старую клему, зачистил провод и обжал новую клему, теперь все нормально)

basilios

01.02.2013, 10:59

Тож на шевике была проблема — то заряжает, то нет. При наклоне тож зарядка исчезала. На генераторе провод обмотки возбуждения болтался.

А у меня другая проблема. Карбовая восьмерка, при повышенных оборотах, после того, как заведешь, вольтметр показывает нормальный заряд. После прогрева до 50-60 гр. и снижении оборотов падает в красную зону, как только двигатель доходит до температуры 90 градусов, заряд приходит в норму. Что не так с генератором? Он, кстати, новый, ему полгода.

Boris585

01.02.2013, 13:00

есть котнаткты, которые идут в блок предлов???? и где масса на панели?

А у меня другая проблема. Карбовая восьмерка, при повышенных оборотах, после того, как заведешь, вольтметр показывает нормальный заряд. После прогрева до 50-60 гр. и снижении оборотов падает в красную зону, как только двигатель доходит до температуры 90 градусов, заряд приходит в норму. Что не так с генератором? Он, кстати, новый, ему полгода.Это может у тебя какие потребители.

Вообще было что то похожее только инж 2108. короче на холостых был заряд, а как выше 1,5 так зарядка пропадала. долго понять не мог почему не заряжается, только у меня с температурой связано не было

есть котнаткты, которые идут в блок предлов???? и где масса на панели?

вроде есть, но провод катушки возбуждения сразу на приборку приходитвообще смотри схемы, их много в инете

есть котнаткты, которые идут в блок предлов???? и где масса на панели?честно, не знаю. Сего

motorsmarine.ru

Что делать если аккумулятор не заряжается на ВАЗ-2109

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор.

Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.

Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Схема включения генератора

Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение.

Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся.

Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Если натяжение ремня слабое, то ключом на 17 ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого рычага отодвиньте генератор от двигателя.

Затяните гайку крепления генератора.

Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель.

Проверьте провод, идущий от генератора к “ плюсовой ” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором.

Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты.

Устраните неисправность и пустите двигатель.

Если после принятых мер, лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.д.

Проверка регулятора напряжения на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “ 30 ” и массой генератора.

Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

Снятие генератора можно посмотреть в статье – «Как снять и поставить генератор автомобиля ВАЗ-2109»

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.

б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме.

Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “ В ” (поз. 4), “ Б ” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “ масса ” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

Как отремонтировать генератор смотрим Как отремонтировать генератор автомобиля ВАЗ-2109

avtomechanic.ru

у мя генератор не дает зарядку, ваз-2109, поменял диодный мост, реле, а зарядке нет, в чом проблема

Генератор, как и любая другая электрическая система на автомобиле имеет свои индивидуальные и наиболее часто встречающиеся неисправности. Рассмотрим самые распространенные и методы их устранения. Зажигание включено, но контрольная лампа генератора не горит. В большинстве случаев проблема кроется либо в неисправности замка зажигания, обрыве в цепи питания или выходе из строя предохранителя. Отсюда вполне логичные способы проверки и устранения проблемы. Начинать как всегда следует с малого, то есть проверяем исправность предохранителя и если необходимо меняем его. Если предохранитель целый, попробуйте его пошевелить, этот метод особенно актуален на монтажных блоках старой модификации. Далее проверяем состояние электрической проводки. Прозвоните тестером и проверьте качество крепления провода «0″ от монтажного блока до панели приборов. Аналогично проверьте провод «ГП» идущий от замка зажигания к блоку. И в заключение проверьте и если необходимо замените контактную плату замка зажигания. Что делать если контрольная лампа генератора не загорается при включение зажигания, а так же не горит во время движения автомобиля. При этом контрольные приборы исправно работают, а аккумуляторная батарея разряжается. С данными неисправностями проблема в большинстве случаев кроется в самом генераторе, а именно — замкнули положительные диоды, отпайка обмотки возбуждения от контактных колец, проблемы с щеткодержателями. Так же мог произойти обрыв в цепи панель приборов/вывод «D» генератора. Может быть перегорела или расшатался контакт самой контрольной лампы. Неисправен реле регулятор. Проверьте лампу и если требуется замените ее, так же подогните контакты ее держателя. Прозвоните провод «КБ» от генератора до панели приборов. Если эти два способа не помогли устранить проблему, то придется снимать генератор. Сняв генератор, в первую очередь проверьте состояние щеток, если надо замените их по отдельности, либо целиком щеткодержатель. Проверьте состояние контактных колец, на их поверхности не должно быть следов нагара или грязи, если необходимо протрите их салфеткой смоченной в чистом бензине. Осмотрите ротор, а именно качество соединения выводов, которые в случае обрыва необходимо подпаять. Если ремонт ротора не возможен, замените его. Что делать если контрольная лампа генератора светится при работающем двигателе. Аккумуляторная батарея перезаряжается. В большинстве случае причина кроется в регуляторе напряжения, который необходимо заменить, так как новые модификации не поддаются ремонту. Контрольная лампа ярко горит или светится в пол накала при работающем двигателе. Аккумуляторная батарея разряжается. Проверьте натяжение ремня генератора и если надо подтяните его или замените, если он вышел из строя. Обмотка статора генератора замкнула на массу или произошел обрыв. В данном случае требуется полная замена статора. Неисправность диодов обмотки возбуждения или выпрямительного блока, произведите их замену. Так же возможно отпаялись выводы ротора от контактных колец, попробуйте их подпаять или замените полностью ротор

в 97% это рукожопость сборки

touch.otvet.mail.ru

Не работает генератор на Ваз 2109

На легковых автомобилях ВАЗ-2109, контроль за работой генератора (карбюраторный двигатель 37.3701, инжекторный двигатель 9402.3701), водитель осуществляет по контрольной лампе заряда аккумуляторной батареи (АКБ), расположенной на щитке приборов, которая должна загореться после включения зажигания и потухнуть после запуска двигателя. Если эта лампа не гаснет и продолжает гореть, значит, генератор по какой-то причине не включился в работу, а питание потребителей электрической энергии на автомобиле, в данный момент, идёт за счет АКБ.

Первое, что нужно сделать в данном случае, это открыть капот и посмотреть, цел ли ремень привода генератора, при помощи которого передаётся крутящий момент со шкива коленчатого вала на приводной шкив генератора. Если ремень цел, то следующим шагом будет проверка его натяжения, ведь если он ослаб, то будет проскальзывать на шкивах, что приведёт к снижению частоты вращения якоря генератора, от которой зависит выходное напряжение на его клеммах.

Если приводной ремень генератора нормально натянут, то придётся проверить состояние графитовых щёток, при помощи которых подаётся напряжение на контактные кольца обмотки возбуждения якоря. Для этого нужно будет снять щёткодержатель, который выполнен совместно с регулятором напряжения. Сделать это можно не снимая генератор с двигателя. Основными неисправностями щёток является их износ до предельного состояния, когда они перестают прижиматься к контактным кольцам или их зависание в щёткодержателе.

При достаточной длине щёток и их нормальном перемещении в щёткодержателе, продолжаем поиск не исправности путём не сложной проверки состояния регулятора напряжения. Для этого потребуется контрольная лампа мощностью не более 1-3 ватт, которую подсоединяем к щёткам, а реле регулятор к клеммам АКБ . При исправном реле регуляторе при напряжении в 12 вольт лампа должна гореть, а при увеличении напряжения до 16 вольт, добавив в цепь обыкновенные батарейки, она должна гаснуть. Если лампа горит или не горит при обоих случаях проверки, то регулятор напряжения будет неисправным и его придётся заменить.

Кроме выше перечисленных неисправностей, генератор не будет работать при пробое одного или нескольких диодов диодного моста, а также при коротком замыкании в обмотках якоря и статора. Для определения этих неисправностей потребуется умение работать с тестером, а генератор необходимо будет снять с двигателя и разобрать.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *