21094 ваз – ВАЗ 21094 Тарзан технические характеристики
ВАЗ 21094 Тарзан технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21094 Тарзан внедорожник
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.3 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг
Размер шин: 195/60 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 83 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 133/3200 н*м
Система питания:
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Полный
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: 3х дверный внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина машины: 4174 мм
Ширина машины: 1690 мм
Высота машины: 1580 мм
Колесная база: 2585 мм
Колея передняя: 1450 мм
Колея задняя: 1450 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л
Производство
Год выпуска: с 19897 по 2002
kuruh.ru
обзор, характеристики, фото Ваз Тарзан
С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.
История создания
Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.
Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.
Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».
Особенности Лада Тарзан
В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а также наращивать длину карданных валов. Во всем остальном конструкция рамы осталась без изменений.
На раму устанавливается кузов от серийных хэтчбеков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 с небольшими доработками. Для того, чтобы снизить нагрузку на кузов, он устанавливался на резиновые подушки, гасящие ударные колебания от слишком жесткой рамы. Чтобы скрыть огромные зазоры между кузовом и рамой, по бокам кузова установили накладки из пластика, а спереди и сзади – бамперы новой конструкции. Также были установлены и крылья новой формы, так как размер колесных арок увеличился.
Из-за того, что автомобиль получил полный привод, пришлось изменить форму центрального туннеля в салоне. Чтобы «не придумывать велосипед», инженеры попросту взяли обшивку от ВАЗ-2121 и перенесли ее в салон ВАЗ-2108, разместив рычаги раздатки рядом и рычагом трансмиссии. Во всем остальном салон остался без изменений.
Так как прежний карбюраторный мотор ВАЗ-21083 объемом 1.5 л был явно слабоват для полного привода и возросшей до 1120 кг массы, на Ваз Тарзан устанавливались более мощные карбюраторные моторы от «Нивы»: 1.6-литровый ВАЗ 21214 мощностью 80 л.с. или 1.7-литровый ВАЗ 2130 мощностью 85 л.с.
Трансмиссия также перекочевала с «Нивы» вместе с раздаточной коробкой – 5-ступенчатая «механика» с оптимизированными для полного привода передаточными числами и измененной главной передачей. Улучшенная по сравнению с «нивовским» кузовом аэродинамика позволила незначительно снизить расход топлива и при этом заявленная максимальная скорость в 150 км/ч была достижима не только по паспорту, но и на практике – правда ехать на такой скорости можно было только в подгруженной машине, недолгое время и человеку с крепкими нервами.
Самое важное отличие Лада Тарзан 4х4 – полностью модернизированная подвеска. Передняя подвеска от «Самары» с удлиненными рычагами осталась практически без изменений. Задняя подвеска, на которой монтировался редуктор и приводные валы, была серьезно модернизирована – многие ее элементы использованы от Нивы, но инженеры сделали подвеску независимой, что серьезно улучшило плавность хода. Кстати, задние тормозные механизмы дисковые – нонсенс в отечественном автопроме.
Ваз Тарзан-2
В 1999 году решено было разработать новое семейство «Тарзанов», на этот раз на базе «Нивы» и ВАЗ-2111 в кузовах универсал и хэтчбек.
От предыдущего поколения Тарзан-2 отличался только парой моментов:
- Новый кузов от ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с силовым обвесом из стальных труб по бокам и перед передним и задним бампером;
- Увеличенные 15-дюймовые колесные диски;
- Новые карбюраторные двигатели: 1.7-литровый ВАЗ 21214-20 мощностью 81 л.с. или 1.8-литровый ВАЗ 2130-20 мощностью 86 л.с. Также была выпущена небольшая серия «Тарзан-2», оборудованных дизелем «Пежо» объемом 1.9 л и мощностью 80 л.с.
Но, несмотря на все усилия конструкторов и инженеров НТЦ ОПП АВТОВАЗ и предприятия «Лада-Консул», разработавших оба поколения Ваз Тарзан, популярность автомобиль так и не смог завоевать.
Во-первых, это была попытка совместить несовместимое – по своей проходимости Тарзан серьезно уступал даже обычной Ниве, не говоря уже о ее модернизированной версии «Нива Рысь».
Во-вторых, из-за увеличенной высоты снизилась аэродинамика и ухудшилось управление на скорости.
А в-третьих, как говорилось выше, цена Лада Тарзан была выше в 2 раза, чем цена обычной серийной «девятки» или «десятки». К тому же за те же деньги в то время купить недорогой японский или корейский внедорожник с небольшим пробегом, комфортабельность которого была на порядок выше, чем у уже тогда морально устаревшей ВАЗ-2109 или ВАЗ-2111.
Видео
autonewsmake.ru
2001 ВАЗ 210934 1.9 MT / 75 л.с., дизель, полный привод — Лада Тарзан
«Тарзан» — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2
В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиляНива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
ВАЗ 2109 белый хетчбэк 5 дверей, 2001 г.,
1.9 MT (75 л.с.), дизель, полный привод, левый руль.
Машина очень экономичная заводская не переделанная ДИЗЕЛЬНАЯ рассмотрю вариант обмена, цена ДОГОВОРНАЯ. Куплен сей авто в Самаре, пригнан своим ходом зимой 500км. без проблем .А затем начались танцы с бубнами 😉 .Перебрал всю подвеску, с заменой всего что менялось, шаровые, пружины (на задней подвески стояли восьмерычные ) саленблоки и т.д. Затеи изготовили защиту картера, дуги на перед и зад . Поставил пороги от американского тягача (алюминий) .Салон шумка естественно . Двигатель, много чего но главное поставил интеркулер от паджеро дизель, прорезал капот и сделал заборник, работает .Установил еще и шноркель сам сделал Но еще кузова покраска, электрика, сидения
Паспортные данные
Двигатель 1.9 (75 л.с.)
Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2011 году
Лада Тарзан (210934) выпускается с 1997 года
Цена: Договорная
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Лада Тарзан или полный привод ВАЗ
Мысли о ВАЗ 2110 с полным приводом посещают многих автовладельцев, но не все знают, что в конце 90х годов начали выпуск 4х4 внедорожника под названием «Тарзан«. Основной смысл был в совмещении двух автомобилей: Нива и ВАЗ 2109-12.В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник «Тарзан». Проектировщики соединили проходимость «Нивы» и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, «Тарзан» имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.
За счет рамной конструкция специалистам удалось повысить прочность и долговечность, а продольное расположение двигателя позволило установить полный привод без существенных изменений. В комплексе это значительно снизило шумы и вибрации в салоне автомобиля.Рамное шасси, трансмиссия и узлы подвески от Нивы 21213, но с небольшими изменениями. Например, карданные валы измененной длины. Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.
Первое поколение Тарзан Lada Samara имело три типа кузовов ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934.
Через два года появился внедорожник «Тарзан-2». Рестайлинговая модель сначала позаимствовала кузов универсала (2111-90) десятого семейства (ваз 2111 тарзан). Затем появился и хэтчбек 2112-90 (его иногда называют «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт»).
Есть и утилитарная версии, которые называются «Тарзан-УТС». Эти версии внедорожников оснащены оригинальным пластиковым верхом.
В отличии от первого тарзана, второй не имеет пластиковых накладок, имеет уже более широкие 15-дюймовые колеса, рельефные колесные арки, трубы-подножки. Был установлен и новый двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом которого 1,8л и мощность 82л.с. при 5400 об/мин.
Управляемость нового «Тарзана» оказалась уже более приближенной к желаемой. Во всяком случае, информативность рулевого привода не вызвала того негативного впечатления, которые были у «Тарзан-1».
Есть и недостатки, которые вызваны из-за сильно возросшей высоты: значительно хуже поперечная устойчивость и аэродинамика кузова.
Т.к. сборка таких внедорожников осуществлялась только на заказ, то продажа ВАЗ Тарзан не имеет широкого круга. Соответственно купить Тарзан можно только с рук и по цене, которая может быть достаточно высока из-за уникальности и редкости автомобиля.
Например, если поискать, то можно встретить объявления «Продам ВАЗ Тарзан«, на сайтах avito.ru, cars.auto.ru или bibika.ru.
Цена ВАЗ Тарзан 2001-2003 года выпуска будет порядка 200-250тыс.р.
Единичные экземпляры Lada 2111 Тарзна с дизельным двигателем 2010г.в. имели стоимость в 680тыс.р.
Еще ВАЗ Тарзан фото:
Видео ВАЗ Тарзан:
Другой похожий прототип ВАЗ Пилигрим. Кстати, можно установить полный привод на десятку своими руками.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
ВАЗ-210834 «Тарзан» Обзор | Тюнинг Автоваз
Обзор внедорожника ВАЗ-210834 «Тарзан»
Автомобиль под названием ВАЗ-210834, представляется внедорожником, который был разработан автомобильным производителем из России, под названием АвтоВАЗ. Машина изготовлялась довольно малыми партиями, в период с 1997 по 2003 годы. Также эти автомобили производились по индивидуальному заказу. По данным, которыми располагает АвтоВАЗ, общее количество всех вариаций «тарзанов» примерно составляет 2500 штук.
Автомобиль был создан путем соединения двух разных моделей от АвтоВАЗа. А именно соединили переднеприводную модель ВАЗ-2108 и полноприводный внедорожник ВАЗ-2121 Нива. В итоге получился кузов от «восьмерки», а силовая, ходовая, рулевая и прочие элементы машины от Нивы. Машины представляла собой довольно интересный по внешнему виду автомобиль, который, помимо прочего, обладал высокими внедорожными качествами.
Машина имела кузов, взятый от ВАЗ-2108, как уже было отмечено. Этот кузов является несущим по своей конструкции, и имеет модификацию хэтчбек с тремя дверьми. В салоне есть место для пяти человек, разумеется, вместе с водителем. Салон также был от Лада Самара. Панель приборов машины была сделана из пластика, а кресла отделаны тканевыми материалами. В салоне устанавливалась магнитола, а также была система штатного отопления. Чтобы попасть на задний диван машины, нужно было традиционно отогнуть спинку одного из передних кресел. Багажное отделение этой машины, полностью соответствует Самаре, и вмещает 270 литров в стандартном положении, а с опущенной спинкой заднего дивана машины, объем может вырасти до значения в 1000 литров.
Дизайн Тарзана, практически, полностью повторяет 2108, за исключением некоторых штрихов. Например, машины оснащались большими по размеру бамперами, которые имели другой внешний вид, это было продиктовано в частности тем обстоятельством, что габариты Тарзана, большие чем у 2108. Также у машины более выпуклые колесные арки, более низкие пороги. Кроме того применялась другая решетка для обдува радиатора.
Подвеска машины была взята от ВАЗ-2121, и соответственно имела «классическую» конструкцию, работала на пружинах и была полузависимой, так как задний мост машины был неразрезным.
Силовая часть машины также была от Нивы. Поскольку привод этого автомобиля был полный, двигатель и трансмиссия машины, которая включала коробки для переключения передач, а также для распределения момент, располагались в продольном положении к кузову. Мотор был опять-таки от Нивы, он имел объем равный 1.700 литра, а мощность его 80 лошадиных сил. Коробка для переключения передач была механической, а передач собственно было пять. Коробка для распределения момент, или по другому раздаточная была двухступенчатая.
Похожие записи
tuning-avtovaz.ru
ВАЗ 21094 — видео на VideoRemont-Mashin.ru
Похожее видео
videoremont-mashin.ru