Замена порогов на ваз 2101-2110

Когда ни-будь любой владелец автомобиля отечественного производства сталкивается с коррозией кузова. Воздействие окружающей среды, сколы краски и прочие фактор негативно сказываются на элементах кузова и порой, даже не помогает обработка антикоррозийным покрытием. Самыми подверженными к ржавчине элементами советского автомобиля являются пороги и дно. Причем дно повредить можно еще наехав на кирпич или большой камень. В этой статье Вы узнаете, как выполняется замена порогов своими руками. Данное руководство подходит для владельцев линейки автомобилей до модели 2110.

Перед началом работ нужно снять передние и задние двери. После чего снимается алюминиевый порог, который размещен под дверными уплотнителями.

Гнилые пороги удаляются следующим образом: сначала демонтируется участок около передней двери, затем у задней и только потом участок около средней стойки.

Удаляются пороги либо болгаркой, либо тонким сверлом. Если Вы выбрали второй способ, то Вам необходимо пометить места точечной сварки, после чего аккуратно сверлить эти участки.

Если предполагается полная замена порогов, то начинать демонтаж нужно с задней части автомобиля. Во время удаления наружных панелей обязательно  оставляем участки размером 50 мм – к ним в последующем будут крепиться новые панели. Также важно не забыть о крыльях автомобиля. Возле переднего крыла оставляем место для соединения. Далее удаляем порог  около средней стойки оставляя участки для креплений.

После демонтажа металл зачищается от ржавчин и дефектов. Гнилые места устраняются и свариваются.

После того как место для новых порогов зачищено, можно приступить к их установке. Для правильной установки один участок панели должен спереди крепиться к заранее подготовленному участку, а сзади ложится на усилитель поддомкратника. После этого свариваем все это дело.

Теперь привариваем усилитель к удлинителю, перед эти выровняв их нижние края. Максимально точно подгоняем нужную панель к месту стыковки при этом не оставляя сильных зазоров. На участках сварки необходимо отчистить строительный грунт и просверлить отверстия для сварки. Далее устанавливаем панель и садим ее на саморезы. Привариваем нижнюю часть панели к усилителю, а соединитель к днищу через ранее подготовленные отверстия.

В заключении зачистите и зашпаклюйте сварочные швы. Обязательно проведите грунтовку и покраску новых порогов и не забудьте установить двери.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ