Регулировка зажигания своими руками

Ни для кого не секрет, что автомобили отечественного производства не отличаются надежностью в электрооборудовании и зажигании, особенно в момент запуска двигателя при низких температурах. Именно в зимнее время становится вопрос о регулировке системы зажигания. Неопытные автовладельцы обращаются за помощью на станции тех. обслуживания, теряя свои деньги. Но зачем? Ведь эту процедуру можно выполнить легко своими руками. Самостоятельная регулировка при наличии времени и желания не представляет собой ничего сложного. В этой статье мы пошагово рассмотрим процесс регулировки системы зажигания на отечественных автомобилях.

Регулировка проходит в следующем порядке:

  1. Снимаем вакуумный шланг с двигателя
  2. На аккумуляторной батарее подключаем плюсовой полюс стробоскопа к нужной клемме. Это нужно для удобного контроля фазы зажигания
  3. Производим процесс проверки зажигания переключением зажима массы
  4. Обязательно снимаем наконечник высоковольтного провода, который закреплен на крышке распределителя
  5. Максимально точно интегрируем стробоскоп в гнездо цилиндра и подключаем его к высоковольтному проводу первого цилиндра
  6. Регулируем нужную фазу зажигания с помощью люка сцепления. Для этого заведите двигатель машины и направьте на устройство сцепления от стробоскопа световой луч
  7. Этот световой луч нужен для нахождения метки, размещенной на маховике двигателя. Если зажигание будет произведено корректно, то метка будет располагаться между средним и предыдущим делением.

После этих операций регулировку зажигания можно считать завершенной. Я понимаю, что не каждому дано обслуживать авто своими руками, но если что-то непонятно, то можете посмотреть обучающее видео:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ