Разное

Ваз 2110 проверка рхх: Проверка датчика холостого хода на ВАЗ-2110: признаки неисправности

Датчик холостого хода ВАЗ 2110. Проверка, замена ⋆ I Love My Lada

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие холостые на ВАЗ 2110 инжектор 8 или 16 клапанов могут быть связаны не только с датчиком холостого хода (РХХ), но и со многими другими элементами системы питания и системы зажигания. Именно поэтому прежде чем выдвигать обвинения регулятору холостого хода, необходимо убедиться в том, что высоковольтные провода не пробивают на массу, свечи в порядке (без нагара и в рабочем состоянии), давление в топливной рампе в норме и форсунки чистые. В противном случае причину неисправности будет выяснить нелегко.

Как работает датчик холостого хода (РХХ) на ВАЗ 2110

Не разобравшись в принципе работы РХХ (датчика холостого хода) ВАЗ 2110, диагностику проводить бессмысленно, поскольку необходимо знать, что именно проверять. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с конусным клапаном на штоке в качестве рабочего органа. Шаговый двигатель, установленный в корпусе датчика, срабатывает по команде электронного блока управления двигателем и по сути является исполнительным устройством. Максимальное количество шагов, которое необходимо клапану для перекрытия воздушного канала холостого хода — 50, а при переключении клапана в режим холостого хода электромотор втягивает конусный клапан на 21 шаг.

Заводской датчик

Работает РХХ (регулятор холостого хода) следующим образом. Включая зажигание, мы активируем шаговый электродвигатель, который выталкивает шток клапана до тех пор, пока конус не упрется в седло канала дроссельного узла. В это время мы слышим щелчок. Кстати, во время этого тестового срабатывания при запуске двигателя, конус изнашивается сильнее всего. Конус сел на место, а шаговый мотор посылает импульс на блок управления двигателем, сообщая о готовности.

Схема работы регулятора холостого хода с шаговым двигателем


После этого ЭБУ дает команду электромотору на втягивание штока на 21 шаг, мы запускаем двигатель и он начинает работать на холостых оборотах, если не активировать дроссельную заслонку. Отслеживая степень прогрева двигателя с помощью датчиков, ЭБУ постепенно перекрывает доступ воздуха к системе холостого хода, выводя двигатель на режим номинальных холостых оборотов (800-900 об/мин). Так работает регулятор холостого хода на ВАЗ 2110.

Датчик холостого хода ВАЗ 2110 в разобранном виде

Диагностика и неисправности РХХ ВАЗ 2110

Поломки клапана холостого хода могут иметь как электрический, так и механический характер. К механическим относятся:

К поломкам электрического характера относят выход из строя обмоток шагового электродвигателя, отсутствие контакта на разъемах регулятора, некорректные команды системы управления двигателем (ЭБУ), обрыв или повреждение коммутационных проводов.

Как проверить датчик холостого хода ВАЗ 2110 своими руками

Схема проверки датчика холостого хода ВАЗ 2110


Ресурс регулятора холостых оборотов должен составлять не менее 100 тысяч км пробега. Тем не менее при использовании паршивого бензина и высоких нагрузках он может приказать долго жить гораздо раньше. Для проверки регулятора холостого хода нам пригодится мультиметр и стандартный набор инструментов. Проверку проводим строго в такой последовательности, чтобы избежать ошибок:

Если полученные показатели не соответствуют номиналам, заменяем регулятор или ищем обрыв в цепи его питания (в случае отсутствия напряжения на колодке).

Чистка и замена датчика холостого хода (РХХ) ВАЗ 2110

Чистка и проверка состояния регулятора обычно проводится на пробеге 15-20 тысяч км. Перед тем как почистить или заменить регулятор холостого хода на ВАЗ 2110 инжектор, необходимо в обязательном порядке выключить зажигание.

Осталось установить все на место в обратном порядке, включить на несколько секунд зажигание, выключить его и снова включить. Можно запускать двигатель и тестировать систему холостого хода. Так же поступаем и при замене датчика холостого хода (РХХ) на ВАЗ 2110.

Выбираем РХХ на ВАЗ 2110, какой лучше

Неоригинальный РХХ (датчик холостого хода) ВАЗ 2110



Оригинальный датчик холостого хода имеет номер по каталогу 2112-1148300. Его цена порядка 170 гривен. В продаже существует около двух десятков регуляторов от разных производителей (все они, кстати, подходят и к Таврии, Ланосу, Сенсу Приоре и Калине), однако, по отзывам владельцев, наиболее точно и корректно работают следующие:

Неоригинальный регулятор холостого хода

По возможности публика рекомендует устанавливать родной ВАЗовский регулятор 2112-1148300, поскольку точность калибровки шагов у разных производителей может отличаться.

 

Post Views: 3 973

ВАЗ 2110 проверка датчика холостого хода

РХХ ВАЗ 2114 в разобранном виде.

Схема замены ремня генератора матиз Автомобиля ваз 2107 схема системы о нео…

Схема тест РХХ.

Автомобиль ваз 2115.

Снятие датчика.

Как прочистить и промыть дроссельную заслонку?

Авто тольятти ваз фото.

Сопротивление обмоток шагового РХХ двигателя находится в пределах от…

Comment on Снятие и замена датчика положения дроссельной заслонки Ваз-2112….

Схема двигателя уаз инжектор.

Регулятор холостого хода (РХХ или ДРХХ)является устройством, которое напрям…

акты испытаний внутренних электроустановок и электросетей испытание проверк…

датчик холостого хода ваз 2110 инжектор кзта калуга.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110.

ДХХ (или РХХ это один и тот же датчик) .

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

куда ставиться регулятор холостого хода на лада 21074.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

Регулятор холостого хода двигателя ВАЗ (ЭСУД) .

Схема стабилизатора холостого хода.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110.

устройство регулятора холостого хода. система вентиляции картера.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Регулировка холостого хода двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз.

проверка регулятора холостого хода ВАЗ 2112.

Почему машина глохнет на холостом ходу.

Тестер РХХ+МЗ+КЗ.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

отличия РХХ ваз 2110.

Регулятор холостого хода.

РХХ на ВАЗ 2114 — оригинал и подделка.

приложение Тест-Мастер — Регулятор холостого хода.

Как проверить датчик холостого хода ваз 2110.

Состав регулятора холостого хода — Chevrolet Lanos, клуб Chevrole…

Признаки неисправности регулятора холостого хода (РХХ).

ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичнос…

Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод).

Проверка перед устройстве на работу полиграфе при.

Какое напряжение должно быть ваз 2115.

Естественно первым признаком выхода из учреждая данного регулятора, это пла…

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

В магазине купил только разъем.

Как проверить регулятор холостого хода, основные неисправности

Стабильную и ровную работу двигателя автомобиля поддерживает большое количество разнообразных датчиков и систем. Например, когда полноценная нагрузка отсутствует, клапан дросселя находится в закрытом положении, но, тем не менее, силовой узел продолжает работать. Поддержание оборотов, без постоянной необходимости заводить ДВС после каждой остановки, возможно за счет регулятора холостого хода (РХХ). Даже небольшая поломка этого элемента может доставить большой дискомфорт водителю.

Датчик холостого хода: устройство, назначение, принцип работы

Датчик холостого хода визуально выглядит как электродвигатель, который имеет конусообразную иглу. Необходим регулятор для стабилизации и контроля над холостыми оборотами.

Главная задача РХХ – обеспечивать подачу необходимого количества воздуха в обход дроссельной заслонки на холостом ходу. Поток воздуха должен поступать в двигатель по периферийному каналу. Контролировать обороты возможно благодаря сечению канала, который управляется конусообразной игрой датчика.

демонтаж РХХ

Принцип работы основывается на анализе датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) количества поступающего потока и передаче данных ЭБУ. Далее в ход вступают форсунки инжектора, которые подают определенное количество топлива, которое необходимо для поддержания хода автомобиля.

Отдельно блок управления принимает показатели датчика положения коленвала, чтобы определить количество оборотов мотора в разных ситуациях. Одновременно с этим, ЭБУ контролирует работу РХХ, чтобы в нужный момент открыть периферийный канал для подачи воздуха, с целью поддержания определенного количества оборотов ДВС.

Регулятор холостого хода может изменить размер сечения дополнительного канала. После момента включения зажигания, шток датчика выдвинут до тех пор, конусообразная игла не займет калибровочное отверстие. РХХ самостоятельно открывает канал для подачи воздуха. Кроме того, если охлаждающая жидкость слишком холодная, датчик холостого хода может обеспечить более сильный поток воздуха для быстрого прогрева. За счет этого, автомобиль может стартовать без предварительного прогревания двигателя.

Располагается РХХ около ДПДЗ; отличается пластиковой накладкой электродвигателя, которая выступает над всем узлом. Питает датчик провод от общего жгута, который подключен к общему контроллеру.

Виды датчиков холостого хода

На сегодняшний день автомобильные производители представляют несколько типов РХХ:

  1. Соленоидный датчик. Работает, основываясь на электромагнитной силе. После того как на катушку попадает напряжение, сердечник прячется. Клапанная заслонка открывает возможность потоку воздуха беспрепятственно поступать внутрь. После отключения соленоида периферийный канал блокируется.

Контроль работы датчика происходит за счет динамики частоты командных сигналов. Определенное количество воздуха имеет свой частотный эквивалент, что позволяет четко регулировать работу РХХ.

  1. Шаговый. В технической структуре такого датчика предусмотрен кольцевой магнит и обмотки. Из-за шаговой подачи напряжения на каждый элемент, под воздействием магнитного поля, вращается главный ротор. Исполняющий механизм в зависимости от положения ротора контролирует открытие воздушного протока.
  2. Роторный датчик. Контроль происходит за счет поочередных частотных импульсов. Очень схож по структуре с соленоидным РХХ, но главное место в конструкции занимает непосредственно ротор.

Возможные проблемы в работе датчика холостого хода, признаки неисправности

Как и любой механизм, регулятор холостого хода не застрахован от неисправностей или поломок. «Симптомы болезни» будут очень схожи с поломками десятков датчиков, и датчиком положения дроссельной заслонки в частности. Однако если проблема в датчике дросселя – водитель увидит индикатор «check engine», если же проблема в РХХ бортовой компьютер может не показывать ошибку.

Понять, что регулятор работает неисправно можно по нескольким признакам:

  • На холостом ходу мотор может произвольно глохнуть, обороты крайне неустойчивы без поддержки педали акселератора.
  • Самопроизвольная динамика оборотов двигателя.
  • Двигатель глохнет при переключении передачи или при старте с места.
  • При запуске мотора на холоде обороты не повышаются.
  • Обороты резко падают при работе фар или печки.

Причин неисправностей еще меньше, чем «симптомов»:

  1. Естественный износ конусовидной иголки датчика.
  2. Нарушение целостности контактов внутри тела электродвигателя регулятора.

Методика проверки датчика при помощи мультиметра

Самый надежный и распространенный способ проверить работоспособность датчика – воспользоваться мультиметром. Но для этого регулятор предварительно нужно снять. Обычно, он крепится несколькими винтами около датчика дросселя, но на некоторых автомобилях может быть закреплен специальным раствором или лаком.

проверка РХХ мультиметром

Демонтировать РХХ с применением силы нельзя, поскольку существует большой риск повредить впускную систему. В подобном случае придется снимать весь дроссельный узел.

Для проверки электромотора необходимо замерять сопротивление обмоток. Контакты мультиметра нужно поочередно подключать на каждую из обмоток A и B, C и D. Если все работает исправно, то полученные данные попадут в диапазон 40–80 Ом.

В качестве дополнительной проверки мультиметром контакты можно поменять местами. Датчик, в таком случае, должен показать обрыв электрических цепочек.

Самодельный тестер РХХ

В некоторых случаях проверять регулятор холостого хода мультиметром на грани бесполезности. К примеру, на впрысковых ВАЗ. В таком случае данные мультиметра не будут информативными, поскольку главной проблемой является закоксовывание винтовой пары. Такая проблема ведет к заеданию датчику, из-за чего он просто не может обеспечивать постоянный поток воздуха.

Некоторые умельцы самостоятельно изготовляют устройства для проверки РХХ в такой ситуации. Для самодельного тестера необходимо иметь под рукой трансформатор зарядного устройства телефона на 6В переменного тока. Если использовать контроллеры поочередно, можно проверить прямой и обратный ход регулятора. Рабочее устройство засветит лампочку индикатора тусклым светом, а обратный эффект подскажет о заедании и необходимости ремонта.

Что делать, когда обнаружилась поломка?

Чаще всего главным истоком всех поломок регулятора холостого хода является налипание пыли и грязи. В таком случае можно самостоятельно попробовать зачистить датчик.

После того как датчик отсоединен, все контакты необходимо протереть спиртом или специальной жидкостью. В случае если игла или шток сильно покрыты грязью – можно воспользоваться WD-40. В качестве дополнительной страховки, лучше проверить состояние дроссельного клапана и, при необходимости, провести зачистку. Если же очистка не помогла, будет лучше полностью заменить неработающее устройство и не ставить под вопрос безопасность участников дорожного движения.

Детально ознакомиться с технологией проверки датчика холостого хода можно на видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Регулятор холостого хода (РХХ) »» как работает, неисправности, проверка

На чтение 5 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

Во всех современных автомобилях есть регулятор, поддерживающий обороты холостого хода. Если ХХ теряет стабильность, возможно причина в датчике. Чтобы узнать это, нужно проверить регулятор холостого хода (РХХ).

регулятор ххрегулятор хх

Виды и конструкции РХХ

Внешний вид датчика напоминает электрический двигатель, имеющий коническую иглу. Прибор ответственен за подачу нужного количества воздуха в обход дроссельной заслонки на холостом ходу.

Существуют несколько разновидностей подобных датчиков:

  1. На основе соленоида. Это наиболее простой вариант устройства. При подаче напряжения на обмотки прибора срабатывает сердечник и помещается в специальное гнездо для сокращения диаметра проходного канала. В результате становится меньше объём подачи воздуха. Данный регулятор стоит дёшево из-за простоты конструкции. Работает этот прибор только в закрытом либо открытом положении.
  2. Шаговый. В него входят обмотки и кольцевой магнит. Вращение основного ротора происходит благодаря шаговой подачи напряжения на все элементы конструкции под воздействием электромагнитной силы. Открытие воздушного протока регулируется исполняющим механизмом в зависимости от того, где расположен ротор.
  3. Роторный. Подача воздуха регулируется поочерёдными частотными импульсами. Конструкция датчика похожа на соленоидную PXX. Главную роль в конструкции играет ротор.

Как работает регулятор

Когда двигатель работает на холостом ходу, через дополнительный канал подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает воздух, необходимый для его стабильной работы. Сечение этого канала регулируется РХХ. Количество воздуха учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). В соответствии с его количеством, контроллер подаёт топливо в двигатель через топливные форсунки.

схема работы рххсхема работы рхх

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя. В зависимости от заданного режима работает РХХ, добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора увеличивает обороты, обеспечивая его прогрев на повышенных оборотах.

Признаки неисправности

Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода часто лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE».

Симптомы проблем с РХХ:

  • плавающий холостой ход;
  • плохой запуск двигателя, особенно зимой;
  • машина может глохнуть при сбросе газа, после переключения на нейтраль;
  • неконтролируемое повышение или понижение оборотов ХХ при штатной температуре двигателя;
  • падение оборотов после включения фар, кондиционера, отопительной системы;
  • дёрганье машины на ходу при небольших оборотах;
  • мотор глохнет при переходе с низшей передачи на высшую и наоборот.

Приведённые признаки могут проявляться все сразу, либо по отдельности.

Диагностика датчика

Проверить клапан холостого хода можно самостоятельно. Его неисправности  можно разделить на две части: механические и электрические. Есть несколько методов проверки.

Визуальный осмотр

Для начала необходимо провести визуальный осмотр. Таким образом можно обнаружить дефекты корпуса, износ иглы, образование нагара. В случае образования отложений, почистить можно средством очистки карбюратора. Также рекомендуется почистить весь дроссельный узел, т. к. он в похожем состоянии.

рхх с нагаромрхх с нагаром

Использование диагностических программ

Работу РХХ можно проверить с помощью диагностического адаптера и специальных программ. Например, можно использовать самый простой адаптер ELM327 и программу OpenDiagMobile. В меню программы нужно выбрать желаемое положение регулятора ХХ и посмотреть за работой клапана. Лучше выставлять минимум на 20 шагов больше, чем текущее положение.

Проверка проводки

Для этого нам понадобится мультиметр. На заглушенном двигателе снимаем разъём с датчика. Выставляем на измерительном приборе предел измерения 0-20 В постоянного напряжения. Измеряем напряжение на разъеме. В обычном случае должно быть 12 В.

измерение напряжения на проводке рххизмерение напряжения на проводке рхх

Проверка сопротивления регулятора

Для этого нам понадобится измерить сопротивление между выводами A, B, а также C и D после отсоединения клеммы датчика. Мультиметр переводим в положение измерения сопротивления на пределе 0-200 Ом (Ω).

схема измерения сопротивления рххсхема измерения сопротивления рхх

Нормальным значением является показатель в пределах 50-55 Ом. Сопротивление между A и C, B и D должно быть равно бесконечности.

Проверка с дроссельным узлом

Есть ещё один способ диагностики РХХ. Для этого понадобится снять дроссельный узел со шпилек вместе с датчиком.

дроссельный узелдроссельный узел

При подключении разъема клапана и включении/отключении зажигания можно вживую наблюдать за работой РХХ. Посмотреть как работает игла, не затирает ли где-нибудь, проверить равномерность хода, услышать подозрительные звуки.

Калибровка нового РХХ

Что делать, если в результате проверки выяснилось, что датчик подлежит замене? Нужно откалибровать его.

расстояние штока Рххрасстояние штока Рхх

  1. Проверяем расстояние от конца штока до монтажной пластины, оно должно быть не более 23мм.
  2. Отключаем минус от аккумулятора, обесточивая ЭБУ.
  3. Устанавливаем регулятор.
  4. Подключаем аккумулятор обратно.
  5. Включаем зажигание на 5 сек, не заводя двигатель. В это время происходит калибровка РХХ.
  6. Выключаем зажигание, завершая калибровку.
  7. Заводим двигатель и наблюдаем за холостым ходом.

Теперь вы знаете как работает регулятор холостого хода, как его проверить и в случае необходимости заменить. Как вы поняли в этом нет ничего сложного и все операции доступны даже начинающему автолюбителю.

Напоследок, видео о диагностике РХХ:

90000 WAJ Fuel Pump Module Assembly 21101 1139009 Fits For LADA VAZ 2110, VAZ 2112, VAZ 2115 | assembly screwdrivers | pump lightassembly pump 90001 90002 90003 WAJ Fuel Pump Module Assembly 21101-1139009 Fits For LADA VAZ 2110, VAZ 2112, VAZ 2115 90004 90005 90002 90003 Item specifics: 90004 90005 90010 90011 90012 90012 90014 90015 90016 90017 Condition: 90018 90017 New 90018 90021 90016 90017 Brand: 90018 90017 WAJ 90018 90021 90016 90017 Item Description: 90018 90017 Fuel Pump Assembly Sending Unit 90018 90021 90016 90017 Item Grade: 90018 90017 Standard Replacement 90018 90021 90016 90017 Quantity Sold: 90018 90017 Sold Individually 90018 90021 90016 90017 Sensor type: 90018 90017 Level Sensor 90018 90021 90016 90017 Operating Mode: 90018 90017 Electric 90018 90021 90016 90017 Remark: 90018 90017 With filter, with swirl pot, with pump 90018 90021 90016 90017 Reference OE / OEM Number: 90018 90017 21101-1139009, 211011139009 90018 90021 90016 90017 Fitment: 90018 90017 Direct Fit Application, Check Fitment Chart 90018 90021 90016 90017 Note: 90018 90017 Please Ensure Fitment with Chart Before Purchase 90018 90021 90082 90083 90002 90003 Compatibility: Please choose your vehicle year, make and model for specific results.90004 90005 90010 90011 90012 90012 90012 90093 90014 90015 90016 90017 90003 Make and Model 90004 90018 90017 90003 Type 90004 90018 90017 90003 Year 90004 90018 90017 90003 KW 90004 90018 90017 90003 HP 90004 90018 90017 90003 ccm 90004 90018 90021 90016 90017 LADA 110 90018 90017 1.6 90018 90017 01.00 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA 110 90018 90017 1.6 90018 90017 01.00 — 90018 90017 66 90018 90017 90 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA 111 90018 90017 1.6 90018 90017 01.05 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA 111 90018 90017 1.6 90018 90017 03.06 — 90018 90017 66 90018 90017 90 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA 112 90018 90017 1.6 90018 90017 03.06 — 90018 90017 66 90018 90017 90 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA 112 90018 90017 1.6 90018 90017 01.05 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Estate (2171) 90018 90017 1.6 90018 90017 10.09 — 90018 90017 72 90018 90017 98 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Estate (2171) 90018 90017 1.6 90018 90017 10.09 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Hatchback (2172) 90018 90017 1.6 90018 90017 12.08 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Hatchback (2172) 90018 90017 1.6 90018 90017 12.08 — 90018 90017 72 90018 90017 98 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Hatchback (2172) 90018 90017 1.6 LPG 90018 90017 12.08 — 90018 90017 71 90018 90017 96 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Saloon (2170) 90018 90017 1.6 90018 90017 12.08 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Saloon (2170) 90018 90017 1.6 90018 90017 12.08 — 90018 90017 72 90018 90017 98 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA PRIORA Saloon (2170) 90018 90017 1.6 LPG 90018 90017 03.09 — 90018 90017 71 90018 90017 96 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA VEGA 90018 90017 1.6 90018 90017 01.00 — 90018 90017 60 90018 90017 82 90018 90017 1596 90018 90021 90016 90017 LADA VEGA 90018 90017 1.6 90018 90017 01.00 — 90018 90017 66 90018 90017 90 90018 90017 1596 90018 90021 90082 90083 90002 90005 90010 90015 90016 90017 90002 90003 Key Features: 90004 90005 90018 90017 90018 90017 90018 90017 90018 90021 90082 90083 90010 90015 90016 90017 1) Aftermarket product with premium quality 90018 90021 90016 90017 2) According to the original factory specifications.90018 90021 90016 90017 3) Perfect match for the original car. 90018 90021 90016 90017 4) Easy installation. 90018 90021 90016 90017 5) Stable performance, high reliability. 90018 90021 90016 90017 Shipping from the China, we offer quick delivery. 90018 90021 90016 90017 Good quality, good operation.Comes in a sealed package, ready to install. 90018 90021 90016 90017 Installation instructions not included, Tool not included 90018 90021 90082 90083 90002 90003 About Parcel Shipping detail: 90004 90005 90002 90005 90002 1.We are committed to the success of payment, delivery within 48 hours to complete, preferred DHL, FedEx, 90005 90002 90005 90002 EMS, Aramex, Transfer 4PX, Shipping Time: 3-15 days, the slowest will not exceed 20 days.90005 90002 90005 90002 2.Need to pay duties, please timely clearance of the recipient, after payment, you can leave us a message. 90005 90002 90005 90002 3.Belongs to remote areas, if you do not pay the extra freight, Europe, we preferred DHL Global Mail, other regions, We 90005 90002 90005 90002 choose Economy shipping, ePacket, Singapore post, China Post Registered Air Mail, Shipping Time: 15-25days .. 90005 90002 90005 90002 90005 90002 our goal is to provide quality products with attractive price.Besides, we hava a special feature that we accept mini order production. Through AliExpress messaging system, your question can freely come to us. 90005 90002 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *