Эксплуатация ВАЗ 2109

Снять бампер ваз 2109 – Снятие и установка переднего бампера

Как снять передний бампер на ВАЗ 2109 (видео) — Auto-Self.ru

Учитывая нынешние возможности в плане покупки запчастей, материалов, инструментов, а также относительной простоты конструкции автомобиля ВАЗ 2109, провести ремонт кузова своими руками — задача далеко не самая сложная. Многие выполняют самостоятельно кузовные работы, не уступая по качеству специализированным мастерским.

Задача – вернуть качество

Слабые места

Какими слабыми местами обладает кузова отечественной девятки? Попробуем узнать.

При обнаружении прогнивших или деформированных элементов кузова автомобиля, их необходимо снять и выполнить соответствующие мероприятия по восстановлению целостности данных участков.

К наиболее уязвимым участкам кузова ВАЗ 2109 относят:

  • Передний пол, пороги с усилителями, двери, крылья и днище задней части кузова;
  • Капот имеет относительную выносливость, но с течением времени начинает терять прежние свойства. Особенно сильно страдает участок над аккумуляторной батарее. Здесь чаще всего владельцы девятки замечают образование ржавчины;
  • Заметная проблема, с которой сталкиваются многие водители — это пол топливного бака;
  • Отражатели оптики, глушитель также не могут похвастаться длительным сроком без появления признаков ржавчины.

Коррозия очевидна

Коррозия — это главный враг практически всех отечественных автомобилей. Хотя антикоррозийные покрытия выполняются достаточно неплохо, время, погодные условия и особенности наших дорог убивают все, ржавчина активно начинает поедать металл и с этой проблемой нужно бороться.

Борьба с проблемами в общих чертах

Чтобы избавиться от проблемы образования ржавчины на кузове, необходимо проделать определенную работу. Самостоятельно или с помощью специалистов, решайте сами.

  1. Разберите моторный отсек, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.
  2. Снимите все двери.
  3. Если впереди имеется усилитель (телевизор), тогда его также предстоит разобрать.
  4. С помощью болгарки срезаются все поврежденные участки;
  5. Если проржавели крылья, панели, их придется срезать.
  6. Если образовались отверстия, дыры из-за коррозии, их можно заварить или использовать заплатки.
  7. Участки, которые не отличаются высокой коррозийной стойкостью, рекомендуется дополнительно закрывать металлическими вставками.
  8. Брызговики специалисты советуют усилить дополнительными вставками, после чего закрепить точечной сваркой.
  9. Новые детали кузова, которые устанавливаются на место проржавевших, обязательно подгоняются в соответствии с нормативами.
  10. Крылья и пороги после обработки крепят на саморезы, болты и сварку.
  11. Восстановление геометрии кузова является обязательным мероприятием, на которое тратится большая часть времени. Для этого вам потребуется стапельный станок, на котором фиксируется машина, и выполняется подгонка в соответствии с нормами контрольных точек.
  12. Следующий этап — это сварка нового пола, если таковой потребовался в результате оценки состояния кузова. При восстановлении пола используют заплатки, соединители и усилители. На завершающем этапе пол покрывается антикоррозийными составами.
  13. Арки проще приобрести новые, нежели пытаться восстановить старые. Покрывать их можно смолой и отработанным маслом, смешанными между собой. Такая смесь отлично противостоит ржавчине. Только ни в коем случае не используйте такой состав для обработки днища.

В процессе кузовного ремонта зачастую требуется поднимать машину на домкрате. Если участки для домкрата проржавели, для поднятия авто используйте подмоторную балку.

Дыры, ржавчина

Зачастую самостоятельно кузов ремонтируется в том случае, если пострадали небольшие участки, образовались вмятины или дыры из-за воздействия ржавчины. Помимо исправления геометрии, выполняется покраска и полировка.

 Более серьезные деформации повреждения, вызванные столкновениями, ДТП, обязательно подразумевают обращение в специализированные мастерские. Здесь, ориентируясь на контрольные точки и используя профессиональное оборудование, можно максимально корректно восстановить кузов, не нарушая его геометрия, сохраняя жесткость и прочие заводские параметры. Иногда их можно даже улучшить.

Контрольные точки

Замер расстояний между контрольными точками кузова — это самый распространенный способ проверки состояния автомобиля. Выполнив замеры, требуется сверить их с паспортными данными.

Проверка выполняется следующим образом:

  • Проводится сверка размеров по диагонали;
  • Проверяется текущее состояние стоек машины;
  • Крыша изучается визуально, проверяются размеры диагоналей самой крыши и дверной рамы;
  • Повышенное внимание уделяется замерам задней и лобовой оконной рамы;
  • Выполняется визуальный осмотр всего кузова с различных ракурсов с целью определения наличия зазоров, выпуклостей, отличающихся от требуемых параметров.

Контрольная точка

Паспортные размеры

Допустимое отклонение (+/-)

Диагональ переднего дверного проема от края нижнего порога до середины крыши

1345 миллиметра

5 миллиметров

Диагональ переднего дверного проема от крайней нижней точки ветрового стекла до середины нижнего порога

1000 миллиметров

5 миллиметров

Расстояние между передними дверными петлями до стойки по прямой линии

963 миллиметра

5 миллиметров

Диагональ заднего дверного проема от точки соединения нижнего порога с центральной дверной стойкой до крыши

1112 миллиметра

5 миллиметров

Диагональ заднего проема двери от верха центральной стойки до нижнего порога

860 миллиметров

5 миллиметров

Длинная диагональ задней боковой рамы окна

706 миллиметров

3 миллиметра

Короткая диагональ задней боковой рамы окна

383 миллиметра

3 миллиметра

Диагональ капота

1610 миллиметров

5 миллиметров

Расстояние от середины ветрового стекла до середины капота

712 миллиметров

5 миллиметров

 

Бамперы

Снять передний и задний бампер порой необходимо для их замены или ремонта других кузовных элементов. Демонтаж не требует особых навыков, потому с этой задачей справится даже новичок

Единственным отличием при снятии переднего бампера по сравнению с задним является то, что впереди потребуется дополнительно демонтировать пластиковые подкрылки.

В остальным процедура демонтажа и ремонта выполняется следующим образом:

  • Сбоку есть гайки, которые удерживают бампер на кузове. Их нужно открутить. Преимущественно на большинстве ВАЗ 2109 этих крепежей по 2 с каждой стороны;
  • Найдите теперь гайки переднего крепления бампера и демонтируйте их;
  • В процессе откручивания передних креплений обязательно придерживайте бампер, иначе он может упасть и повредиться;
  • Если снимаете передний бампер, тогда уберите подкрылки. Все работа по снятию завершена;

Процесс демонтажа

  • Внимательно изучите состояние бамперов визуально. При наличии деформаций, повреждений, эти участки можно отрихтовать;
  • Старую облезшую краску, следы ржавчины достаточно легко можно зачистить, используя наждачную бумагу зернистостью 200-400;
  • Если бампер выполнен из пластика, все повреждения заделывают при помощи специальной шпаклевки;
  • Отверстия на пластиковом бампере закрывают элементами пластика от старых бамперов или прочих элементов, имеющих подходящие размеры, толщины, прочность;
  • Используя паяльник мощностью в пределах 40-60 Вт, можно выполнить сварку пластиковых элементов.

Несоблюдение зазоров

Соединение элементов бампера

Чтобы скрепить элементы поврежденного пластикового бампера, можно использовать четыре способа.

  1. Расплавить пластмассу бампера и дополнительных вставок. Ширина шва должна составлять около 15 миллиметров. А глубина спайки зависит от толщины кузовного элемента.
  2. Параллельные швы. Здесь может помочь проволока или гвозди без шляпок. Эти крепежные элементы припаиваются с обратной стороны. Достаточно надежный вариант соединения.
  3. Гибкая медная проволока. Более сложный, но и более эффективный метод. Соединение выполняется по принципу второго метода, тогда изнутри проволока припаивается змейкой или зигзагом. Некоторые припаивают ее и с лицевой стороны.
  4. Решетка. Самый надежный и долговечный вариант. Используя сетку или кусок декоративной решетки радиатор, элементы пластикового кузова скрепляются между собой.

Кузовной ремонт — процесс достаточно сложный и местами трудоемкий. Опираясь на видео уроки и инструкции, можно выполнить ряд задач. Но при сложных повреждениях лучше обратиться к профессионалам.

auto-self.ru

Передний бампер (снятие и замена) Ваз-2109

Передний бампер

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Головкой «на 17» отворачиваем снизу два болта переднего крепления бампера. Вынимаем болты.

Ключом «на 10» отворачиваем по две гайки с каждой стороны крепления бампера к боковым кронштейнам кузова.

Выводим с обеих сторон шпильки кронштейнов бампера из отверстий кронштейнов кузова…

…и снимаем бампер с передних кронштейнов кузова.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления к кузову переднего кронштейна…

…и снимаем кронштейн.

Для снятия бокового кронштейна бампера крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления…

…и снимаем кронштейны.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передний бампер – он подвержен больше всего деформации, потому что основной процент аварий совершается именно с лобовым столкновением и если скорость была не большой, то в первую очень деформируется бампер который после этого приходится заменять на новый.

Примечание!
Для того чтобы поменять бампер, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Набором гаечных ключей или ещё лучше запаситесь накидными головками и удлинителем на который вы эти головки будете одевать, кроме этого понадобится смотровая яма чтобы было удобней отворачивать нижние гайки крепления бампера, но в принципе можно и без неё обойтись, но только испачкаетесь немного в таком случае и будет не очень удобно!

Как уберечь бампер от деформации?
Хороший вопрос не правда ли, просто не все люди знают то что пластиковые бампера которые устанавливают на большинство автомобилей ВАЗ очень сильно трескаются и ломаются в мороз, это происходит потому что пластик в мороз теряет свою эластичность и при наезде на сугроб он лопается и покрывается трещинами и после этого бампер приходится менять, поэтому в мороз с пластиковыми бамперами будьте по аккуратней.

Примечание!
Хоть и на автомобилях семейства Самара бампера выглядят на вид не очень прочными, но всё же внутри на них располагаются металлические прочные балки, которые в случае не сильного удара, не плохо укрепляют бампер автомобиля!

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Для того чтобы его снять, вы должны знать то что он крепится всего лишь по бокам и в центральной части, больше как таковых болтов и гаек которые его крепят нет, поэтому сперва ваша задача будет подлезть под бампер автомобиля и по бокам бампера вы найдёте две гайки с одного бока и те же самые две гайки с другого бока, ваша задача будет вывернуть полностью эти гайки и после этого боковая часть бампера свиснет с крыла и начнёт болтаться.

2) После чего вам нужно будет попросить кого ни будь или вообще без помощи человека, отвернуть два болта которые крепят бампер уже в передней части, данные болты как вы можете видеть на фотографии ниже располагаются так же по краям как и гайки бокового крепления бампера, то есть один из этих болтов крепит бампер в левой его части (На фото данного болта не видно), а другой болт крепит бампер в правой его части, поэтому после отворачивания всех болтов и гаек, снимите передний бампер с автомобиля.

Установка:
Новый бампер на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание!
В том случае если у вас очень низкий автомобиль или просто просевший, то для удобства снятия переднего бампера, можно будет поднять переднюю часть автомобиля при помощи двух домкратов или проще уж заехать на смотровую яму и там все нижние болты и гайки отворачивать!

vaz-russia.com

Задний бампер (снятие и замена) Ваз-2109

Задний бампер

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Головкой «на 17» отворачиваем снизу болты заднего крепления бампера с левой…

…и правой стороны.

Вынимаем болты.

Ключом «на 10» отворачиваем с каждой стороны по две гайки бокового крепления бампера к кузову.

Выводим с обеих сторон шпильки боковых кронштейнов бампера из отверстий кузова и снимаем бампер.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к кузову заднего кронштейна…

…и снимаем кронштейн.

Аналогично снимаем второй задний кронштейн.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления к бамперу бокового кронштейна…

…и снимаем кронштейн.

Ключом «на 10» отворачиваем восемь болтов крепления балки к облицовке бампера…

…и снимаем балку.

Снимаем планки крепления балки.

Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Замена заднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задний бампер – на автомобилях семейства Самара, что передний что задний бампер крепятся одинаково, а именно в центрально боковых частях бампера находятся два болта которые крепят бампер в центре, по бокам же чтобы бампер не свисал, он тоже крепится но уже не при помощи болтов, а при помощи двух боковых гаек (По две гайки на обе боковые стороны крепления бампера), отвернув которые вы сможете без труда (Он упадёт, его придётся придержать помощнику) снять бампер с автомобиля.

Примечание!
Для того чтобы поменять бампер, по научному его ещё кстати называют буфер (Под буфером имеется ввиду не только бампер, но и балка которая находится внутри него и все кронштейны на которые он крепится), вам нужно будет запастись: Набором накидных головок которые вы будете одевать либо на вороток, либо же на удлинитель, кроме этого понадобятся гаечные ключи без которых трудно обойтись почти при каждом ремонте, а так же смотровая яма (В том случае если машина просевшая или слишком низкая) или вместо неё можно разыскать два домкрата, которые вы положите под заднюю часть и ими поднимите задок у автомобиля, в связи с чем у вас будет прекрасный доступ к нижним болтам которые крепят бампер!

Как уберечь бампер и не повредить его?
Многие люди таких вопросов редко задают (Можно сказать вообще не задают), а всё это связано с тем что многие люди уже знают, что уберечь бампер то просто нужно на нём нужно не за что не цепляться и не стукаться лишний раз им, но кроме этого не все люди учитывают тот факт то что бампера у большинства автомобилей который выпускаются на ВАЗе состоят из пластика, а что бывает с пластиком в холодное время (Зимой к примеру)? Догадались или ещё нет? Объясняем!

Во-первых пластик хорош тем что при ударе он может изгибаться и в связи с этим возвращаться в точно такое же положение, в котором он находился до изгиба (Это при не сильном ударе), при сильном же пластик играет отрицательную роли, а именно он трескается и ломается, в связи с чем удара то он практически то и не держит (Но пластиковым бамперам по сути и не нужно держать удар, потому что внутри у них стоят прочные металлические балки которые и гасят основную силу удара), а зимой пластик вообще плохо поддаётся изгибам и поэтому при первом же не сильном наезде на сугроб (К примеру занесло машину, на маленькой скорости), бампер в основном в месте удара трескается в связи с этим внешний у автомобиля портиться и приходится менять бампер на новый, поэтому в холодное время бампера берегите потому что они не так гнуться как при жаркой погоде.

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
В принципе какие с каких болтов вы начнёте отворачивание смысла не имеет, но всё же чтобы было вам по удобней, сперва отверните две боковых гайки которые крепят бампер (Эта операция описывается в пункте 2), а после отворачивания отверните последние два нижних болта и тем самым снимите бампер (Эта операция описывается в пункте 1)!

Снятие:
1) Для того чтобы поменять бампер, нужно либо заехать на автомобиле на смотровую яму, либо поднять заднюю часть у него на домкраты, это делается для того чтобы к нижним болтам можно было подлезть, но если у вас автомобиль имеет высокий клиренс или его ещё называют дорожный просвет, тогда можно этого и не делать, вам достаточно просто лечь под автомобиль и там уже отвернуть два нижних болта крепления бампера к кронштейнам.

Примечание!
На фотографии выше виден только один из болтов, второй болт находится в этом же самом месте но только на другом краю бампера, можно так же сказать он находится зеркально!

2) Когда нижние центральные болты у вас будут выкручены, переходите к аркам колёс и внутри арок разыщите места где две гайки крепят боковую часть бампера, когда найдёте эти гайки отверните их и перебирайтесь к другому боку чтобы отвернуть последние две боковые гайки (Когда будете перебираться, запомните ту вещь что после отворачивания всех нижних болтов и с одной стороны боковых гаек, бампер у вас свиснет и чтобы он не поломался, рекомендуем вам попросить помощника чтобы он поддержал его руками), соответственно когда всё будет выкручено, снимите буфер (По научному он так называется) с автомобиля.

Установка:
Новый буфер устанавливается на своё место так же, как он и снимался, но только эта процедура должна будет производиться в обратном порядке.

vaz-russia.com

ВАЗ 2109 | Снятие и установка бамперов

Снятие и установка бамперов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

К снятию переднего бампера

1 – облицовка бампера
2 – болт, 25 Н•м
3 – болт шестигранный, 6 Н•м
4 – бампер
5 – направляющий элемент
6 – саморез, 1.5 Н•м
7 – буфер
8 – зажим
9 – винт с крестообразным шлицем

Элементы заднего бампера

1 – козырек
2 – саморез
3 – крышка
4 – облицовка бампера
5 – гайка, 23 Н•м
6 – бампер
7 – направляющий элемент
8 – саморез, 1.5 Н•м
9 – усилитель
10 – саморез, 1 Н•м

Передний бампер

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Продавите тонким штифтом вставку (стрелка на иллюстрации) на зажиме –8– и выньте его.
2. Выверните по три винта Torx (T25) на колесном кожухе слева и справа.
3. Выверните винты с крестообразным шлицем –9– с нижней стороны.
4. Отсоедините облицовку бампера вверху у направляющего элемента –5–.
5. Отсоедините облицовку бампера сбоку над колесными кожухами и снимите вперед с бампера.
6. Выверните болты крепления –2– опоры –1– бампера –3–.
7. Выверните винты с внутренним шестигранником –5– на обоих амортизаторах –1–.
8. Выньте бампер –4– из амортизатора и снимите его вперед.

УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наденьте бампер –4– на амортизаторы –1–.
2. Вверните винты с внутренним шестигранником –5– и затяните моментом 23 Н•м.
3. Затяните болты крепления –2– опоры бампера моментом 6 Н•м, обратитесь к иллюстрации.
4. Установите спереди облицовку –1– (обратитесь к иллюстрации К снятию переднего бампера) и подправьте ее сбоку над колесными кожухами.
5. Закрепите облицовку бампера в направляющем элементе –5–.
6. Затяните с нижней стороны винты с крестообразным шлицем.
7. Закрепите облицовку бампера слева и справа тремя винтами Torx c каждой стороны к локерам арок колес.
8. Вставьте зажимы –8– в отверстия вверху у облицовки бампера и вдавите штифты (стрелка) так, чтобы они полностью вошли в зажим, обратитесь к фрагменту на иллюстрации К снятию переднего бампера.

Задний бампер

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите накладки –1– слева и справа, для чего отверните саморезы.
2. Снимите крышку –3–.
3. Отверните саморезы крепления усилителя –10– и снимите усилитель –9–.
4. Выверните слева и справа у колесных кожухов по 3 самореза.
5. Выньте облицовку бампера –4– сверху из направляющего элемента –7–.
6. Подденьте облицовку бампера сбоку над локерами арок колес и снимите назад.
7. Отверните гайки –5– и снимите бампер –6–.

УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на место бампер и закрепите его гайками –5–.
2. Подправьте облицовку бампера –4– сбоку над колесными кожухами и вставьте сверху в направляющий элемент –7–.
3. Вверните слева и справа в локеры арок колес по 3 самореза.
4. Поставьте усилитель –9– и закрепите его саморезами –10–.
5. Поставьте крышку –3–.
6. Установите накладки –1– слева и справа и закрепите их саморезами –2–.

automn.ru

Как Снять Задний Бампер На Ваз 2109 ~ AUTORUSERVIS.RU

Замена заднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задний бампер находится на автомобилях самарской семьи, что передняя часть заднего бампера закреплена таким же образом, а именно в центральных боковых частях бампера есть два болта, которые крепят бампер в центре, по бокам, так что что бампер не висит, он также крепится, но не болтами, а с помощью двух боковых гаек (две гайки с обеих сторон фиксации бампера), которые вы можете легко отключить (он упадет, он будет помощник), чтобы снять бампер с автомобиля.

Заметка!
Чтобы изменить бампер, его научным названием называется буфер (по буфере это означает не только бампер, но и луч, который находится внутри него, и все скобки, к которым он прикреплен), вам нужно будет запастись up: Набор накидных головок, которые вы будете носить либо на гаечном ключе, либо на удлинителе, за исключением этого вам нужны гаечные ключи, без которых это трудно сделать почти с каждым ремонтом, а также с смотровой ямой (в случае автомобиль провисает или слишком низкий), или вместо этого вы можете найти два разъема, которые вы ожите сзади, и они поднимают заднюю часть автомобиля, и поэтому у вас будет отличный доступ к нижним болтам, которые прикрепляют бампер!

Как защитить бампер и не повредить его?
Многие люди редко задают такие вопросы (вы можете сказать, что они вообще не спрашивают), но все это связано с тем, что многие люди уже знают, что нужно спасать бампер просто, не цепляясь за него и не стучась у них снова, но кроме того, не все люди учитывают тот факт, что бампер в большинстве автомобилей, которые производятся на ВАЗе, сделаны из пластика, а что происходит с пластиком в холодную погоду (например, зимой)? Угадали или нет? Мы объясняем!

Во-первых, пластик хорош, так что когда он ударяет, он может сгибаться и в этой связи возвращаться в точно такое же положение, в котором он находился до изгиба (это не сильный удар), при этом сильный пластик играет отрицательную роль, а именно он трескается и ломается, в связи с чем удар, то он почти не выдерживает (Но пластиковые бамперы на самом деле не нуждаются в ударе, потому что внутри они имеют прочные металлические балки, которые также гасят основную силу удара) и в зимний период пластик обычно не дает изгибов и, следовательно, при первом не очень-то (например, автомобиль ездил с низкой скоростью), бампер в основном ломается на месте удара, из-за этого внешний автомобиль автомобиль должен ухудшиться, и необходимо заменить бампер на новый, поэтому в холодное время позаботьтесь о бампере, потому что они не изгибаются так сильно в жаркую погоду.

Читайте так же

Как снять задний бампер на Ваз 2114,2113.

Всем привет! В этом видео мы снимаем задний бампер на Ваз 2114. Похожие бампера на Ваз 2113, Ваз 2115. Разобрал .

Как снять задний бампер на ВАЗ-21099

музыка в видео 1) Aleksandr Ukraincev SStiv-Try take away(2016) 2)Raven Kreyn. Get This Party.

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Заметка!
В принципе, какой из болтов, с которых вы начнете, не имеет никакого смысла, но все же вам было лучше, сначала отвинтите обе боковые гайки, которые закрепляют бампер (эта операция описана в пункте 2), и после выключения, удалите последние два нижних болта и тем самым удалите бампер (эта операция описана на шаге 1)!

Вывод:
1) Чтобы изменить бампер, вам нужно либо водить автомобиль на смотровой яме, либо поднять заднюю часть его на домкраты, это делается для того, чтобы нижние болты могли подняться, но если у вас высокий.очистительная дорога, или ее также называют дорожным просветом, тогда вы не можете этого сделать, вам просто нужно лежать под машиной, и там уже нужно повернуть два нижних болта бампера в кронштейны.

Читайте так же

Заметка!
На фото выше видно только один из болтов, второй болт находится в одном и том же месте, но только на другом краю бампера, вы также можете сказать, что это зеркально!

2) Когда нижние центральные болты закручены, идите к колесным аркам, и в арках найдите места, где две гайки фиксируют сторону бампера, когда вы найдете эти гайки, выключите их и переместите на другую сторону, чтобы повернуть последние две боковые гайки (когда вы двигаетесь, помните, что после снятия всех нижних болтов и одной стороны боковых гаек бампер проскальзывает и не ломается, мы рекомендуем вам попросить помощника поддержать его руками), соответственно, когда все искривляется, буфер (по названию научного названия называется) из автомобиля.

Монтаж:
Новый буфер устанавливается на свое место так же, как и при съемке, но только эта процедура должна быть выполнена в обратном порядке.

Читайте так же

autoruservis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *